Поступившие предложения

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 1 - 20 из 236
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Заявитель Контактная информация

1.

Светодиодные системы освещения ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" 194156, Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д.27 www.soptel.ru

2.

Автономные системы освещения Автономные системы освещения ООО "Гален" 428008, Россия, Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Комбинатская, 4 Тел. (8352) 66-23-22

3.

Битумно - полимерная гидроизоляционная эмульсия ООО "Инновационные технологии" 121170, Москва, ул.Кульнева, д.3, стр.1 Тел. (495)727 13 17

4.

Информационная Система Анализа, Мониторинга и Прогнозирования Предлагаемая технология позволяет осуществлять мониторинг строящихся и
реконструируемых объектов с помощью беспилотных и пилотируемых летательных
аппаратов на основе современных методов дистанционного зондирования (лазерного
сканирования, аэрофотосъёмки, видеонаблюдения) с использованием разработанной
собственными силами инновационной системы: Информационная Система Анализа,
Мониторинга и Прогнозирования (ИСАМП), «Инфокарта» и «Экокарта».
Данные разработки эффективно используются для контроля хода строительно-монтажных
работ и контроля объемов выполненных работ, а также для отчётов руководства
ОАО «РЖД» перед МОК, МПОК, различными ведомствами РФ для проведения совещаний,
презентаций, заседаний.
ООО «Новый проект» ООО «Новый проект» Адрес: Москва, ул. Новорязанская, д 30А тел./факс +7 (495) 663 3546 e-mail: info@newchallenge.ru www.newchallenge.ru www.новыйпроект-ооо.рф

5.

Микробитумополимерная однокомпонентная композиция ПАБ «пропитка асфальтобетонная» микробитумополимерная однокомпонентная
композиция, инновационный продукт для профилактической защиты асфальтобетонного
покрытия, продления межремонтных сроков на 2-3 года. Основным разрушителем
а/б покрытия является вода.,под воздействием  естественных факторов
битум в составе а/б теряет пластичные свойства, стареет,  либо
в недоуплотненном а/б  в образовавшиеся поры и  микротрещины  проникает
вода,  в осенний – весенний период при переходе через 0º
С происходит шелушение, выкрашивание а/б , ПАБ «Дорсан» блокирует эти процессы.
Свойства и преимущества пропитки:
1. Простота применения (не требующая специальных машин,  возможность
нанесения пропитки ручным способом);
2.  Локальное применение: на локальных участках дорог с повышенным
водонасыщением  - «мокрые пятна», на стыках полос рабочий швов
(гидроизоляция), на мостах,  покрытия  внутрибазовых
- дворовых территорий , аэропортах ;  
3.  Проникающая способность в верхние слои а/б покрытия за счет
химического соединения ПАБ с битумной составляющей а/б и проникновением
в микротрещины и  поры.;
4.  Быстрое высыхание (Движение открывается через 3 часа
после применения);
5.  Уменьшает водонасыщение и пористость на 30-35% по сравнению
с необработанным а/б покрытием.;
6. Применять  пропитку  в  качестве  вяжущего  при  ямочном  ремонте
(ПАБ Дорсан 3-5% + асфальтогранулят 95-97%,  тщательно
перемешать  уложить в приготовленную  карту,  уплотнить);
7. Один из наименее затратных способов сохранения а/б покрытия.
Пропитка предотвращает  термоокислительное старение асфальтобетона
и возникновение эрозии. Кроме того, после нанесения пропитки на поверхности
покрытия и полного отвердения образуется тонкое мембранное покрытие, которое
препятствует проникновению внутрь асфальтобетона воды и газов, защищает
от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения, «Дорсан» стоек
практически ко всем видам солевых растворов, кислотам, щелочи, бензинам
и маслам.
-  Работы  по  распределению  пропиточного  состава
производится  при температуре
окружающей среды не ниже плюс 5 °С и относительной влажностью не более
80 %.
- «Дорсан» (плотность 1,7 ед.) перед применением тщательно перемешать,
наносить на сухую и чистую поверхность, очищенную от песка и грязи. Покрывается
вручную или с помощью обычного автогудронатора с щелевым распределителем
оснащенного рамкой с резиновым скребком, позволяющая равномерно распределить
состав по поверхности покрытия на ширину распределителя и одновременно втирая
его в покрытие.
- Расход ПАБа на 1 квадратный метр покрытия составляет в зависимости от
состояния асфальтобетонного покрытия от 0,6 до 1 кг. Адгезия материала и
поверхности покрытия проходит в первую очередь, за счет химического соединения
ПАБ с битумной составляющей асфальтобетона. Активные газовые компоненты
материала проникают внутрь тела асфальтобетона на глубину до 2 - 3 см ,
в зависимости от пористости покрытия, вступают в химическое взаимодействие
с битумом, «омолаживают» его и образуют сополимерную битумную композицию,
обладающую необходимым для асфальтобетона пластичными и упругими свойствами
.
ООО "Базис" ООО "Базис", 420139, Россия, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 87 тел. (843) 211-13-45, Колчин Юрий Николаевич, тел./факс (843) 261-71-24; 261-78-20; эл. почта: bazis-kazan71@mail.ru; стр. в интернете: www.bazis-kazan.ru

6.

ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ Уважаемые господа!
Прошу рассмотреть возможность применения моего изобретения
Патент № 2394749
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может
быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву. Плавучий перегружатель
содержит корпуса списанных подводных лодок, хотя бы два корпуса соединены
между собой Т-образно или расположены параллельно друг другу и соединены
дополнительными элементами, а также содержат хотя бы одно грузоподъемное
устройство. Хотя бы один корпус списанной подводной лодки оснащен кранцевой
защитой и швартовыми устройствами по обоим бортам корпуса. Дополнительные
строительные элементы расположены под водой и/или над водой, выполнены сборно-разборными,
а также шарнирными с возможностью их поворота до примыкания бортов корпусов
списанных подводных лодок. Грузоподъемное устройство выполнено в виде стрелового,
козлового или мостового крана с консолями. Плавучий перегружатель оснащен
энергетической установкой, движителями, балластной системой, а также закольными
сваями. Обеспечивается повышение производительности погрузочно-разгрузочных
работ с судна на судно за счет сокращения расстояния между судами, не оснащенными
грузоподъемными устройствами
С уважением,
Колеватов Михаил Николаевич
Колеватов Михаил Николаевич mkolevatov@mail.ru 236029, Калининград, ул. Гайдара 135, кв. 35.

7.

инновационные технологии при проходке тоннеля в вечномерзлых грунтах Предлагается осуществить автомобильное движение по мосту висячей системы,
а железнодорожное движение в тоннеле.
При реализации проектов будут использованы новые технологии и материалы:
•    инновационные технологии при проходке тоннеля
в вечномерзлых грунтах, с контролируемым температурным воздействием на грунты
проходки;
•    автодорожный переход с использованием висячей
системы;
•    применение новых компонентов СМС (сухая механоактивированная
смесь) для приготовления бетонов с совершенно новыми качественными свойствами;
•    новые теплоизоляционные материалы;
и т.д.
Группа компаний "СК МОСТ" Панафидин Владимир Николаевич тел. +7-903-796-61-57

8.

Спасательный пояс Уважаемые господа!
Прошу рассмотреть возможность применения моего изобретения
Патент № 2433063  в приложении
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОЯС
Спасательный пояс содержит хотя бы один регулируемый по длине ремень с
разъемным замком, надувную эластичную камеру плавучести, свернутую и уложенную
компактно в карман на передней части пояса, систему наполнения камеры газом,
например в виде баллончика со сжатым воздухом, и устройство для срабатывания
системы наполнения, оснащенное вытяжным шнуром, при наполнении газом камера
плавучести выходит из кармана, разворачивается и образует П-образную камеру
плавучести в виде хомута, которая содержит выполненные за одно целое заголовный,
шейные и нагрудные участки, нижние концы которых остаются закрепленными
на поясе, после чего купальщик, наклонив голову к груди, с помощью рук надевает
«хомут» за голову.
Предлагаемый спасательный пояс обеспечивает повышение комфортности работы
на плавучих объектах и плавания в открытом водоеме с надетым на тело спасательным
поясом и обеспечение при необходимости быстро надуваемой камерой плавучести
для удержания верхней части тела и головы пловца над водой.
Колеватов Михаил Николаевич mkolevatov@mail.ru 236029, г. Калининград, ул.Гайдара 135, кв. 35

9.

Контрольное устройство (тахограф) Контрольное устройство (тахограф) представляет
собой единую мультисервисную аппаратно-программную платформу, обеспечивающую
возможность реализации на базе одного устройства функций:
- контроля за режимами труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями
ЕСТР и российского законодательства;
- мониторинга передвижения транспортных средств;
- контроля эксплуатационных параметров транспортного средства (расход
топлива, температурные режимы, внештатные ситуации и пр.).
Контрольное устройство функционирует на основе использования
нескольких источников данных о движении транспортного средства, в т.ч. аппаратуры
спутниковой навигации ГЛОНАСС/GSM. Конструкция контрольного устройства предусматривает использование систем ближней и дальней радиосвязи.
Контрольное устройство может быть использовано в рамках
автоматизированных систем диспетчерского управления в качестве устройства,
обеспечивающего отслеживание местоположения транспортного средства, а также
прием/передачу информации диспетчерской службе.
ЗАО "Инкотекс" Закрытое акционерное общество «Инкотекс» (ИНН 7701513571, ОГРН 1037789006254, адрес 105484 г. Москва ул. 16-я Парковая, 26, Телефон/Факс: (495) 965-92-77, E-mail: incotex@incotex.ru) . Контактное лицо: заместитель генерального директора Бушин Сергей Алексеевич

10.

Асфальтоукладчик гусеничный АСФ-Г-4-03 Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий
дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной
от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного
до 40‰. Обеспечивает высокое качество укладки асфальтобетонных смесей при
длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности.
Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства
автострад.
ЗАО "Производственное объединение "Ирмаш". Инновации. Союз производителей строительно-дорожной техники. Адрес: 241031 Россия, г. Брянск, бульвар Щорса, 7 Тел.: +7-4832-58-18-02, +7-4832-58-18-26 Факс: +7-4832-28-38-00, +7-4832-58-18-15 E-mail: marketing@irmash.com Директор по продажам: Марченко Андрей Васильевич Начальник отдела маркетинга: Крень Владимир Анатольевич

11.

Комплексная дорожная машина КДМ-316 Комплексная дорожная машина КДМ-316 с 3 комплектами сменного оборудования
предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. КДМ-316 выполнена
на базе шасси автомобиля КАМАЗ-65115-62.
Включает в себя 3 комплекта оборудования:
– Оборудование для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом.
– Поливомоечное оборудование, предназначенное для для мойки асфальтобетонных
и цементобетонных покрытий и элементов пути, полива зеленых насаждений,
тушения пожаров и орошения воздуха.
– Оборудование для содержания дорог в зимний период, предназначенное для
очистки дорог от снега и распределения противогололедных материалов.
ЗАО "Производственное объединение "Ирмаш". Инновации. Союз производителей строительно-дорожной техники. Адрес: 241031 Россия, г. Брянск, бульвар Щорса, 7 Тел.: +7-4832-58-18-02, +7-4832-58-18-26 Факс: +7-4832-28-38-00, +7-4832-58-18-15 E-mail: marketing@irmash.com Директор по продажам: Марченко Андрей Васильевич Начальник отдела маркетинга: Крень Владимир Анатольевич

12.

Автогрейдер ГС-18-06 Автогрейдер ГС-18-06 класса 180 с гидромеханической трансмиссией предназначен
для выполнения энергоемких землеройно-профилировочных работ, ремонта и содержания
дорог, профилирования дорожного полотна, устройства и отделки насыпей и
выемок, устройства дорожного полотна, смешивания грунтов с добавками и вяжущими
материалами на полотне дороги, планировки спортивных и строительных площадок,
аэродромов.
ЗАО "Производственное объединение "Ирмаш". Инновации. Союз производителей строительно-дорожной техники. Адрес: 241031 Россия, г. Брянск, бульвар Щорса, 7 Тел.: +7-4832-58-18-02, +7-4832-58-18-26 Факс: +7-4832-28-38-00, +7-4832-58-18-15 E-mail: marketing@irmash.com Директор по продажам: Марченко Андрей Васильевич Начальник отдела маркетинга: Крень Владимир Анатольевич

13.

Инновационный погрузчик ковшовый фронтальный ПК-4002М34 (Союз прозводителей строительно-дорожной техники) Новый инновационный погрузчик ковшовый фронтальный предназначен для механизации
погрузочно - разгру¬зочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами,
а так же строительно - дорожных, монтажных и такелажных работ с использованием
сменных рабочих органов.

Основные технические характеристики

Мощность, кВт (л.с.)    108,8 (148)
Габариты, мм    7210х2600х3630
Объем ковша, м3    1,2÷2,0
Ширина ковша, мм    2600
Колея/база    1930/2840
Расход топлива л/моточас    21,2
Максимальная скорость, км/час    32
Масса, кг, не более    11100

В 2011г. ЗАО «Дормаш» приступил к серийному выпуску нового инновационного
погрузчика модели ПК-4002М34, являющегося модернизированным вариантом ранее
выпускаемых моделей.
В составе погрузчика:
•    двигатель мощностью 155 л.с., имеющий экологический
класс Е-2
•    автоматическая гидромеханическая коробка передач
с электрогидравлическим управ¬лением
•    ведущие мосты с гидравлическими дисковыми тормозами
а масляной ванне
•    гидравлическое оборудование ведущих зарубежных
компаний
Применение такой комплектации обеспечивает:
•    автоматическая КПП позволяет работать как в ручном,
так и в автоматическом режиме управления. Обеспечивается автоматический
выбор оптимальных режимов работы ма¬шины. За счет функции Clatch cat off
обеспечивается получение максимального вы¬рывного усилия.
•    гидравлические дисковые тормоза не требуют регулировки,
обеспечивают стабиль¬ность тормозного момента, надежность торможения, долговечность
•    Кинематика рабочего оборудования обеспечивает
установку ковша в положении копа¬ния при опускании стрелы из положения разгрузки.
•    Кабина оборудована дизайнерским интерьером, прекрасной
обзорностью, защитой во¬дителя от инфракрасного излучения, защитой FOPS-ROPS,
кондиционером, отопи¬телем, вентилятором, автомагнитолой.
•    Система диагностики состояния двигателя, АКПП,
гидросистем рабочего оборудова¬ния и рулевого управления позволяет оператору
получить необходимую информацию о работе агрегатов.
•    Двигатель оборудован системой подогрева двигателя
в зимний период с программируемым таймером.
•    Погрузчик оборудован системой навигации, позволяющей
контролировать работу ма¬шины с использованием системы «Глонасс».
•    Комплектуется различными сменными органами.
ЗАО "Дормаш" 302 042, г.Орел, Кромское шоссе,3 (4862)72-01-58,72-01-61, 72-43-05 Теткин Игорь Леонидович

14.

Инновационная модель бульдозера Б150 (Союз производителей строительно-дорожной техники) В 2011году ЗАО “Дормаш” освоил серийное производство новой инновационной  модели
бульдозера Б150.    
    Бульдозер Б150 является специализированной машиной
на гусеничном ходу. Шасси бульдозера представляет собой сварную конструкцию
обладающую высокой жесткостью и прочностью. Бульдозер оснащен полусферическим
отвалом и трехзубым рыхлительным оборудованием.
    Бульдозер применяется в промышленном и дорожном
строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности для разрыхления,
перемещения и отсыпки грунта, дробленной породы и других материалов.
        
Основные технические характеристики:
Тяговый класс по ГОСТ 27434-87    15
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)    147-176
(200-240)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г·кВт·ч    237
(max)
Максимальная скорость движения, км/ч    10,4
Масса бульдозера, эксплуатационная, кг    22800
Среднее удельное давление на грунт, (кг·см2)    (0,75-0,85)
База, мм    2850
Преодолеваемые углы, подъем (спуск)/склон (крен), градус    30/20
Угол поперечной статической устойчивости, градус    40

    Двигатель – предусмотрена возможность установки
различных моделей двигателей мощностью от 200 до 240 л.с., с обеспечением
норм выброса вредных веществ  Tier 3 и  Tier 4. Имеется
предпусковой подогрев с автоматическим поддержанием заданной температуры
охлаждающей жидкости и программируемым таймером.
    Трансмиссия, тип – гидростатическая (регулируемый
объемный гидропривод), двухконтурная с независимыми контурами левого
и правого борта. Электронная система управления позволяет в автоматическом
режиме регулировать тяговые усилия и рабочие скорости в зависимости от внешних
нагрузок. При этом обеспечивается многорадиусный поворот по произвольной
траектории и возможность разворота на месте за счет возможности вращения
гусениц в противоположные стороны.. Применение гидростатического привода
позволило отказаться от столь традиционных трансмиссионных узлов, как гидротрансформатор,
коробка передач, главная передача, механизмы поворота. Существенно сократилось
количество операций технического обслуживания и трудоемкость их выполнения.
    Ходовая система – полужесткая с поперечной балансирной
балкой, вынесенной осью качания гусеничных тележек. Механизм натяжения гусеницы
гидравлический с пружинным сдающим звеном. Увеличенная опорная поверхность
гусениц за счет установки 7 опорных катков. Опорные и поддерживающие катки,
шарнирные пальцы гусениц заправлены смазкой на весь срок их эксплуатации.
Ведущие колеса имеют сегментную конструкцию венцов, что позволяет производить
их замену не снимая гусеницы.
    Кабина – одноместная  цельнометаллическая
с панорамным остеклением и системой защиты от опрокидывания бульдозера (ROPS)
и от падающих предметов (FOPS). Улучшенные условия труда оператора,
поскольку все процессы управления рабочими органами и движением выполняются
двумя джойстиками. В кабине устанавливается автономный отопитель с климатконтролем.
Возможна установка кондиционера. Устанавливается система навигации, позволяющая
контролировать работу бульдозера по многим параметрам с использованием системы
“ГЛОНАСС”.
ЗАО "Дормаш" 302 042, г.Орел, Кромское шоссе,3 (4862)72-01-58,72-01-61,72-43-05 Теткин Игорь Леонидович

15.

Инновационная модель автогрейдера ДЗ-122Б (Союз производителей строительно-дорожной техники) Наша организация хочет представить автогрейдер среднего класса ДЗ-122Б
с двигателем мощностью от 140 до 165 л.с. и массой от 13600 до 14600 кг.
Автогрейдер предназначен для выполнения землеройно-профилировочных работ
в дорожном строительстве, а также имеет широкое применение в железнодорожном,
аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Применяемые на автогрейдере двигатели обеспечивают соответствие требованиям
по выбросу вредных веществ Tier 3 и Tier 4. Они надежны в эксплуатации и
просты в техническом обслуживании. На автогрейдерах устанавливается предпусковой
подогреватель двигателя с автоматическим поддержанием заданной температуры
охлаждающей жидкости и программируемым таймером.
На автогрейдере применяются современные коробки передач (КП), которые
позволяет работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, обеспечивают
возможность переключения передач под нагрузкой. Согласование КП с двигателями
обеспечивает широкий диапазон регулирования скорости и тягового усилия автогрейдера
на всех передачах переднего и заднего хода.
Внедрение инновационных решений по компоновке трансмиссии автогрейдера
позволяет исключить из конструкции эластичную муфту и карданный вал, уменьшить
габариты трансмиссии и, соответственно, улучшить доступ ко всем агрегатам
машины.
На автогрейдере применяется балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом.
Она имеет надежные и эффективные тормоза (рабочие и стояночный),
отвечающие всем современным требованиям.
    Рабочие тормоза представляют собой фрикционные
пакеты, герметизированные в масляной ванне, которые установлены на каждом
из тандемных колес и обладают следующими преимуществами:
    -не требуют регулировок;
    -обеспечивают гарантированное охлаждение деталей
тормоза при максимальном усилии торможения;
    -обеспечивают стабильность тормозного момента;
    -большая площадь фрикционных поверхностей обеспечивает
надежность торможения и долговечность конструкции.
    Независимые тормозные контуры тандемных колесных
пар гарантируют, в случае выхода из строя одного из контуров, торможение
с эффективностью не менее половины штатного тормозного момента.
В гидросистеме автогрейдера применены современные гидроагрегаты (гидронасосы,
гидрораспределители, фильтры, гидрозамки, насос-дозатор, РВД, арматура)
ведущих фирм Европы.
    Для обеспечения комфортных условий работы машиниста
в интерьере кабины применены инновационные материалы и решения, выполнено
панорамное остекление, установлены кондиционер, приточно-вытяжной вентилятор,
автономный отопитель, магнитола, регулируемая рулевая колонка, регулируемое
сиденье, солнцезащитные шторки лобового и заднего стекол, стеклоочистители.
    В качестве дополнительного рабочего оборудования
на автогрейдере устанавливается отвал боковой грейдерный, предназначенный
для уборки снега с полотна дороги, обочин и за дорожным ограждением. Для
расширения технологических возможностей устанавливается поворотный бульдозерный
отвал.
Для контроля различных параметров работы автогрейдера устанавливается система
навигации с использованием системы GPS / ГЛОНАСС.
При проведении точных планировочных работ на автогрейдере устанавливается
система автоматического регулирования положения грейдерного отвала (система
нивелирования). Данные системы могут использовать лазерный луч, ультразвук,
а также уже адаптированную под нужды российского пользователя спутниковую
систему нивелирования на базе GPS / ГЛОНАСС.

Основные технические характеристики базовой инновационной модели автогрейдера
ДЗ-122Б представлены в таблице.
Таблица
Наименование параметра    Значение
Общие данные:    
Эксплуатационная масса автогрейдера, кг    13600-14600
Габаритные размеры, мм:    
длина (с поднятыми бульдозерным отвалом и кирковщиком), 10200
ширина,    2500
высота (с проблесковым маячком),3620
Скорость вперед, км/ч до 45
Скорость назад, км/ч    до 27
Двигатель:    
Мощность номинальная, кВт (л.с.)   104 (140)
- 121 (165)
Задний мост:    
Тип    балансирная тележка
Рабочее оборудование:    
Грейдерный отвал:    
тип    полноповоротный
длина, мм    3744
высота грейдерного отвала с ножом, мм    632
Бульдозерный отвал:    
тип    неповоротный
длина, мм    2527
высота с ножом, мм    860
Кирковщик:    
ширина полосы рыхления, мм    1318
глубина рыхления, мм    260
ЗАО "Дормаш" 302042, г.Орел, Кромское шоссе,3 (4862)72-01-58, 72-01-61, 72-43-05 Теткин Игорь Леонидович

16.

Глубинная (массовая) стабилизация Метод глубинной стабилизации основан на вводе в грунт на глубину до 5 метров
«связующего», представляющего из себя смесь различных компонентов на
основе сланцевой золы, которая в настоящее время производится на
предприятии в Эстонии. Данный материал сертифицирован и опробирован в РФ
и поставляется в течении 2-х лет. Связующее
замешивается непосредственно в глину, торф, ил, донные осадки с помощью
специального силового агрегата (миксера) и системы подачи стабилизирующей
смеси под давлением.
Стабилизационный метод может также использоваться в очистке загрязненных
почв путем инкапсуляции загрязняющих веществ в земле и предотвращении их
перемещения в граничащие с загрязненным участком районы. Данный метод
является быстрым, экономичным и экологически чистым по сравнению с
традиционными методами уплотнения или замещения почвы.
Цели стабилизации почвы:
● Увеличение стабильности мягкой почвы
● Улучшение деформационных свойств мягкой почвы
● Увеличение динамической жесткости мягкой почвы
● Нейтрализация загрязненной почвы
Преимущества метода:
● Сравнительно малые временные затраты
● Возможность адаптации к различным почвенным условиям
● Экономия материалов и энергии
● Экологичность
● Улучшение инженерных свойств почвы и возможность гибкой
связи участка со смежными инженерными структурами и
средой
● Долговечность стабилизированного участка
● Безотходность производства. Не требуется транспортировка
удаленного грунта как при методе замещения почв.
Сферы применения метода:
● Дороги, улицы, площадки для железнодорожного строительства
● Склады открытого хранения, паркинги, спортивные площадки
● Закладка фундаментов для промышленных зданий, мостов, водохранилищ,
площадок свалки мусора
● Укрепление откосов дорог, набережных рек и озер
● Устранение вибрационных уплотнений при движении транспорта
● Кристаллизация вычерпанных осадочных пород
● Стабилизация текучепластичного грунта
для проходки туннелей
● Прокладывание труб / канализационных каналов
● Защита смежных структур от подвижности почв
● Снижение давления грунта
● Стабилизация грунтов под водой
● Защита слоев почвы от грунтовых вод
● Защита слоев почвы от промерзания
● Обработка отходов и загрязненных почв: затвердевание, изоляция
и
нейтрализация.
ЗАО "ПрофЦемент-Вектор" 196066, Санкт-Петербург, Московский пр., д.212, лит.А, оф.8017 Телефон: +7 (812) 363-01-43 Мобильный: +7 (921) 910-23-57 E-mail: sov@profcement.ru

17.

Система комплексной безопасности автомобильного транспорта в составе: видеорегистратор и IP-камера Сетевой видеорегистратор (NVR – Network Video Recorder) является наиболее важным элементом системы видеонаблюдения на базе IP-камер. NVR обеспечивает запись видеопотоков и передачу записанных данных по запросу для визуализации. NVR реализует основное преимущество IP-систем – запись в любой точке сети независимо от удаленности от видеокамер. NVR обеспечивает запись и хранение 16 каналов видео с разрешением Full HD (1920х1080) или HD Ready (1280х720) со скоростью 30 кадров/сек с IP-камер TVHelp-CCTV или других производителей. NVR выполняет видеозапись на встроенный жесткий диск емкостью 2х500 ТБ (ф. Hitachi, 400 g ускорение). Параллельно с записью NVR позволяет осуществлять просмотр «живого» видео, воспроизведение архива и передачу видео по сети. Благодаря наличию датчика ускорения позволяет за 15 секунд до события начать осуществлять запись с максимальным разрешением, что позволит в последствии сделать более детальный анализ  нештатных
ситуаций (авария, взрыв и др.). При необходимости NVR может быть помещён во взрыво- пожаробезопасный кожух.
Видеокамера TVHelp-CCTV представляет собой цветную сетевую IP-видеокамеру с режимом эксплуатации «день/ночь» с детектором движения, записью звука,
с разрешением 1280х720 @30 fps без задержки, с возможностью воспроизведения голосового сообщения. Запись может осуществляться на NVR или на встроенную
SD-карту, ёмкостью до 32 ГБ. Учитывая небольшое потребление (3 Вт без термостата), видеокамеру можно укомплектовывать аккумулятором для автономной
работы. Наличие ИК-подсветки позволяет эксплуатировать камеру в задымленных помещениях, в тумане и т.п.
Общество с ограниченной ответственностью «ТВ Хелп» Юридический адрес:105484,г.Москва,ул.16-ая Парковая,д.26,корпус 1 ИНН 7719737808 КПП 771901001 ОГРН 1097746769097 ОКПО 63803993 ОКВЭД 32.30.2 ОКАТО 45263585000 Рег.номер в ФСС 7724048663 БАНК: АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) г.Москва Р/сч 40702810200050100104 К/сч 30101810800000000777 БИК 044585777 Генеральный директор Стрельников Михаил Викторович +7 (495) 4689444 v.strelnikov@tvhelp.ru sale@tvhelp.ru Главный бухгалтер Дмитриева Ольга Сергеевна

18.

Вещание общегосударственного пакета телевизионных программ в поездах дальнего следования На каждой железнодорожной станции  устанавливается точка доступа Wi-Fi  802.11n.  Во время стоянки поезда на станции,
информационные терминалы,  установленные в каждом вагоне, автоматически соединяется с точкой доступа Wi-Fi,  и на высокой скорости записывает в память  ТВ программы с сервера точки доступа на внутренний сервер терминала. Этого времени достаточно для непрерывного вещания программы при движении поезда. На каждой следующей станции «терминал» подкачивает следующие программы телеканала и иную необходимую информацию, которая может быть незамедлительно вставлена в ТВ программу. Каждый терминал, установленный в вагоне , может
являться точкой доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров. Посредством такого соединения пассажир имеет доступ к информационному порталу терминала.
На каждой станции терминалы получают соответствующие инструкции для планового или экстренного оповещения пассажиров. Каждая точка доступа установленная на станции, связана с головным оборудованием, обеспечивающим прием телеканалов посредством соединения IEEE 802.3z Gigabit Ethernet.
Полезность этой разработки заключается в создании комфортного информационного пространства для пассажиров, обеспечения возможности оперативного получения пассажиром необходимой информации, оперативного оповещение пассажиров в случае возникновения изменений в работе или возникновении ЧС.
Краткие технические характеристики:
- Возможность приема ТВ вещания  на мобильные устройства пассажиров, имеющие доступ к Wi-Fi смартфоны, КПК, планшетные компьютеры и.т.п.,
- Доступ к информационному серверу  устройства с помощью мобильных устройств пассажиров,
- Вставка информационных и рекламных материалов и сообщений.
- Экстренное оповещение  в случае возникновения ЧС,
- Не требует установки дорогостоящих передатчиков и антенн,
- Недорогое и полностью интегрированное устройство приема и отображения информации (терминал), с возможностью автономной работы  2-3 часа,
- Низкая стоимость и автономность терминалов.
Общество с ограниченной ответственностью «ТВ Хелп» Юридический адрес:105484,г.Москва,ул.16-ая Парковая,д.26,корпус 1 ИНН 7719737808 КПП 771901001 ОГРН 1097746769097 ОКПО 63803993 ОКВЭД 32.30.2 ОКАТО 45263585000 Рег.номер в ФСС 7724048663 БАНК: АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) г.Москва Р/сч 40702810200050100104 К/сч 30101810800000000777 БИК 044585777 Генеральный директор Стрельников Михаил Викторович +7 (495) 4689444 v.strelnikov@tvhelp.ru sale@tvhelp.ru Главный бухгалтер Дмитриева Ольга Сергеевна

19.

Комплексное оснащение транспортных узлов средствами визуального и звукового информирования, энергосберегающее светодиодное освещ ООО "Дисплейные Системы" входит в группу компаний "ИНКОТЕКС" - крупный российский производитель электронной техники, и обладает собственной мощной научно-производственной базой, позволяющей реализовывать широкомасштабные инновационные проекты.

Производственная программа компании включает:
1. Комплексные автоматизированные системы визуального и звукового информирования пассажиров аэропортов, железнодорожных и автовокзалов на базе светодиодных
и плазменных технологий.
2. Системы визуального и звукового информирования пассажиров общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, остановочные пункты).
3. Системы информирования пассажиров метрополитена.
4. Светодиодные системы освещения для помещений и улицы.
5. Светодиодные системы освещения автомагистралей.
6. Светодиодные системы освещения для подвижного состава.

Компания является самым крупным производителем средств отображения информации на территории СНГ. География внедрения продукции занимает все крупные города
России, широко представлена в Украине, включает в себя города Узбекистана, Азербайджана, Белоруссии.

Среди клиентов ООО "Дисплейные Системы": Аэропорты Благовещенска, Иркутска, Хабаровска, Красноярска, Ташкента и Бухары, железнодорожные вокзалы Выборга,
Белгорода, станции Ярославского направления МРЖД, автовокзал Минска, Бакинский метрополитен.

Светодиодное освещение производства компании установлено на федеральных трассах М2, М5, М6, автодорогах Тамбов - Пенза, Ростов - Краснодар, в аэропорту
Благовещенска, а также на Щелковском автовокзале Москвы.
ООО "Дисплейные Системы" 105484, Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26. тел./факс: (495) 785-60-92, (495) 741-59-16 Реквизиты: Юридический адрес: 105484 г.Москва, 16-я Парковая ул., д.26 АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) г.Москва БИК 044585777 Р/с 40702810200000090073 К/с 30101810800000000777 ИНН: 7719274606 КПП: 771901001 Код по ОКВЭД: 32.30.2 Код по ОКПО: 14289234 ОГРН: 1037719030580

20.

Создание плазма-сорбционно-каталитической системы обезвреживания отработавших газов дизельных двигателей магистральных, маневров разработка технической документации устройства для обезвреживания отработавших
газов дизельных двигателей различного назначения, изготовление элементов
устройства (сорбционно-каталитический блок, плазменный блок), сборка,
отладка и ввод в опытную  эксплуатацию устройства, экспериментальное
определение основных технических характеристик устройства и его эффективности
обезвреживания отработавших газов дизельных двигателей различного назначения,
обоснование экономической эффективности применения устройства для обезвреживания
отработавших газов дизельных двигателей различного назначения.
петербургский государственный университет путей сообщения 190031, Санкт-Петербург, Московский пр.,9, ПГУПС, кафедра ТОЭ, зав. кафедрой д.т.н., проф. К.К.Ким. т. (812) 457-81-42, e-mail kimkk@inbox.ru

Заявки 1 - 20 из 236
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все