Поступившие предложения

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 221 - 239 из 239
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Заявитель Контактная информация

21.

Система мониторинга информационных систем Neuron-R Система предназначена для мониторинга событий, происходящих на серверах.
Для сбора данных на наблюдаемом сервере размещаются агенты мониторинга,
передающие данные на сервер мониторинга. Агенты собирают данные из системных
логов с помощью метрик. Метрики реагируют на каждое изменение в отслеживаемых
логах в режиме реального времени.
Данные транслируются на управляющий сервер, который, в свою очередь, передает
их клиентам.
Клиенты гибко настраиваются под задачи пользователей и позволяют в режиме
реального времени формировать графики, гистограммы и таблицы на основе получаемых
данных.
Основные метрики мониторинга:
• Статусы доступности кластерной системы HP UX:
- общий статус системы и протяженность периодов недоступности;
- статус нод и протяженность периодов недоступности;
- статус пакетов и протяженность периодов недоступности.
• Системные ресурсы и загруженность:
- размер очередей к процессам;
- количество установленных соединений с устройствами;
- количество открытых соединений с устройствами;
- количество доступного дискового пространства;
- загруженность центрального процессора;
- утилизация физической памяти.
• Транзакции:
- количество транзакций;
- статус транзакций;
- количество ошибок;
- процент транзакций, прошедших с ошибками;
- данные транзакций.
• Сетевые соединения:
- количество открытых соединений;
- количество подключений за заданный период времени;
- сетевая доступность и протяженность периодов недоступности.
ООО "Перфоманс Лаб" ООО «Перфоманс Лаб» является на 100% российской компанией и работает на рынке России с 2008 года. В штате Перфоманс Лаб работают более 350 специалистов, главный офис находится в Москве. Есть региональный центр в г. Ижевск. Наши услуги включают все возможные виды тестирования, а также консалтинг в области процессов обеспечения качества ПО (Quality Assurance). Наибольшим спросом пользуются такие услуги как функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование, автоматизация тестирования, аутсорсинг и аутстаффинг тест-инженеров и специалистов поддержки. ООО «Перфоманс Лаб» является специализированным поставщиком решений в области независимого тестирования и обеспечения качества ИТ-систем. Сотрудничество с Перфоманс Лаб позволит Вам существенно снизить риски и затраты, связанные с некачественно разработанным ПО, а также повысить лояльность потребителей ИТ-услуг.

22.

модификатор для дорожного и аэродромного строительства «ДорЦем ДС-1» НПО МГТ разрабатывает, производит и внедряет инновационные российские комплексные
вяжущие материалы и добавки, для вышеуказанных технологий строительства
и ремонта.
В частности, модификатор для дорожного и аэродромного строительства «ДорЦем
ДС-1» (ТУ 2499-001-30130102-2010), Этот продукт дешевле импортных
аналогов, а по качеству существенно их превосходит. Основание дороги, построенное
c применением модификатора «ДорЦем ДС-1» , приобретает способность противостоять
образованию в нем трещин и других изменений под воздействием технологических,
эксплуатационных нагрузок, климатических факторов и укрепляется во времени.
Материал испытан, сертифицирован, имеются заключение о безопасности его
применения и положительные отзывы госзаказчиков. Модификатор включен в «Федеральные
единичные расценки» (ФЕР) и успешно применяется в строительстве
дорог, подъездных путей, временных дорог, площадок, и других объектов в
регионах России.

Применение модификатора совместно с цементным вяжущим позволяет:
- снижать до 30% затраты при строительстве и реновации старых дорог,
и различных площадок;
- снижать до 50% затраты при эксплуатации дорог и площадок;
- значительно сокращать сроки строительства и ремонта;
- снижать трещинообразование, повышать влаго- и морозостойкость основания
дорожной одежды;
- увеличивать в несколько раз межремонтные сроки. И многое другое.
Материал прошёл сертификацию, все необходимые испытания, получено экспертное
заключение о безопасности его применения. Модификатор включен в «Федеральные
единичные расценки» (ФЕР), имеются  положительные отзывы
государственных заказчиков.
Основной экономический эффект достигается за счет:
- уменьшения объёма используемых инертных материалов (песок, щебень
и т.д.), и их транспортировку.
- отсутствия работ по демонтажу старой дорожной одежды, включая вывоз и
утилизацию.
- уменьшения толщины (соответственно, количества) укладываемого
асфальтобетона.
- уменьшения сроков строительства и ремонта.
- повышения качественных характеристик дорожной одежды и увеличения межремонтных
сроков.
- применения качественных недорогих российских комплексных вяжущих и добавок.
и многое другое.
Суть технологий заключается в том, что при строительстве/ремонте дороги
или новой площадки, любой имеющийся на месте грунт, без замены на песок
и щебень, смешивается с комплексным вяжущим непосредственно на объекте и
уплотняется катками. В результате чего создаётся монолитная гидрофобная
плита основания с очень высокими и долговечными эксплуатационными характеристиками,
значительно превосходящими все показатели основания из песка и щебня.
ООО «НПО Металлургия - Геотехнология» +7 916 670 9790 +7 9639633322 Коммерческий директор ООО «НПО МГТ» Лебедев М.В. maxim_lb@mail.ru

23.

Инновационный сервис видеоудаленного перевода для глухих и иностранных граждан «CloudInterpreter» (Облачный переводчик) В последнее время государственная политика нацелена на увеличение эффективности
реализации деятельности и формирование дружественного интерфейса всех государственных
и частных структур, оказывающих услуги населению. Формируются новые коммуникационные
каналы, ориентированные на потребности граждан России и иностранных гостей.
Нами был выявлен барьер, существенно усложняющий взаимопонимание сотрудников
различных организаций и лиц с нарушением слуха и речи, а также иностранными
гражданами.
Проблема № 1: Взаимодействие с людьми с нарушением слуха и речи.
По данным Всероссийского Общества Глухих 13 млн. граждан РФ имеют ограничения
по слуху, из них 300 тыс. являются инвалидами.
В 2012 году в России была ратифицирована конвенция ООН о правах инвалидов,
согласно которой:
«частные предприятия, которые предлагают объекты и услуги, открытые или
предоставляемые для населения, должны учитывать все аспекты доступности
для инвалидов (статья 9, п.2 b.);
предоставлять различные виды услуг помощников и посредников, в том числе
проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков, для облегчения
доступности зданий и других объектов, открытых для населения (статья
9, п.2 e.)».
Зачастую, практика создания доступности объекта для инвалидов заключается
в установке пандуса или информационного табло, что не решает проблем людей
с нарушением функции слуха и речи.
Мало кто знает, что в основной своей массе для людей с указанной инвалидностью
русский язык не является «родным», словарный запас ограничен, а система
построения предложения, в силу особенностей жестового языка, тяжела для
восприятия, потому им затруднительно письменно объясняться и описывать свои
проблемы и потребности.
Проблема № 2: Взаимодействие с иностранными гражданами.
Учитывая тенденцию упрощения визового режима, стремительное увеличение
количества международных экономических, культурных и спортивных мероприятий,
за последнее время сильно возрос туристический поток по всей территории
России, который будет только наращиваться.
Кроме того, основной поток иностранных граждан составляют мигранты. По
данным ФМС в 2016 году на территории России пребывает 10 млн. иностранных
граждан, в том числе 70% из которых являются трудовыми мигрантами.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.03.2013 № 186 «Иностранные
граждане, являющиеся застрахованными лицами в соответствии с федеральным
законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,
имеют право на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках обязательного  медицинского
страхования. Кроме того, скорая и неотложная медицинская помощь при состояниях,
требующих срочного  медицинского   вмешательства (при
несчастных случаях, травмах, отравлениях и острых заболеваниях), оказывается
бесплатно  за счет средств бюджетов всех уровней.
Вместе с тем, лишь небольшое количество медицинских учреждений могут предоставить
переводчика в любой момент времени.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 18 УПК РФ: «Участникам уголовного
судопроизводства, не владеющим или недостаточно владеющим языком, на котором
ведется производство по уголовному делу, должно быть разъяснено и обеспечено
право делать заявления, давать объяснения и показания, заявлять ходатайства,
приносить жалобы, знакомиться с материалами уголовного дела, выступать в
суде на родном языке или другом языке, которым они владеют, а также бесплатно
пользоваться помощью переводчика в порядке, установленном настоящим Кодексом».
Решение указанных проблем требует совершенствования профессиональной подготовки
специалистов, что повлечет за собой значительные затраты (финансовые,
человеческие, временные и др.).
Однако для преодоления этих дискриминирующих барьеров нами был разработан
инновационный сервис видеоудаленного перевода «CloudInterpreter». Данное
приложение позволяет оперативно получить видеоперевод русского жестового
языка, а также иностранных языков (английский, немецкий, французский),
используя планшет, компьютер или телефон.
Преимущества использования нашего ресурса:
1.    Возможность получать профессиональный видео перевод
в реальном времени с телефона, планшета или компьютера;
2.    Оптимизация бюджетных расходов, поскольку нет
необходимости обучать сотрудников служб иностранным языкам и русской жестовой
речи;
3.    Рост показателей результативности реализации
деятельности;
4.    Формирование положительного образа России и его
государственных органов;
5.    Реализация государственной программы «Доступная
среда» на 2011 -2020 гг.;
6.    Отечественная разработка, отвечающая последним
требованиям конфиденциальности благодаря зашифрованным каналам связи.
Данный ресурс был успешно протестирован специалистами Общероссийской общественной
организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих», используется  Фондом
социального страхования, поддержан Советником Президента Российской Федерации
А.Ю. Левицкой, МВД, Минтрудом России, Минспортом России и Минобрнауки России,
курируется «Агентством стратегических инициатив» (копии прилагаются).
С сервисом видео удаленного перевода «CloudInterpreter» можно ознакомиться
на сайте:www.cloudinterpreter.com/ru/
ООО «Эффектив Групп» Чечиль Екатерина, руководителя направления Government relations «CloudInterpreter» chechiles@cloudinterpreter.com +7-925-919-77-42 www.cloudinterpreter.com 101000, Москва, Ул. Мясницкая 24/7 стр.1 под. 6, оф.4

24.

ГОМОГЕНИЗАТОР Предложение относится к области двигателестроения, а именно созданию топливовоздушной
смеси, с равномерно перемешанными компонентами жидкости и газа.
Целью предложения является:
Создание гомогенной топливовоздушной смеси, равномерно перемешанной во
всем объеме в газообразном состоянии.
Улучшение процесса горения топлива, увеличение КПД  двигателя.
Уменьшение расхода топлива на 25-30%  и вредных примесей
в продуктах сгорания.

Указанная цель достигается за счет применения ГОМОГЕНИЗАТОРА, в котором
засасываемые или нагнетаемые компоненты в виде жидкости (например: бензин,
керосин, соляр, вода, спирт и другие жидкие фракции) испаряются до газообразного
состояния и вместе с атмосферным воздухом (кислородом и другими видами
окислителей) равномерно перемешивается в однородную топливную смесь.  Созданная
при помощи газообразная смесь, полностью сгорает (полная химическая
реакция), в поршневых двигателях на такте рабочий ход, и в фокусе камер
сгорания в реактивных и газотурбинных двигателях.


                  ГОМОГЕНИЗАТОР
Предлагаемое механическое устройство предназначено для испарения жидкого
топлива, создания  однородной (гомогенной) газообразной
топливной смеси до подачи ее в цилиндры поршневых двигателей и камеры сгорания
реактивных и газотурбинных двигателей.
Благодаря применению гомогенизатора, рабочий цикл жидко-топливных двигателей
становится аналогичным работе на газе. Ускоряется и улучшается процесс горения
топлива, увеличивается КПД двигателя, уменьшается расход топлива и содержание
вредных примесей в продуктах сгорания. Повышается октановое число топливовоздушной
смеси, что позволяет двигателям работать на высоких степенях сжатия без
детонации. Улучшается приемистость двигателя, особенно в холодное время
года.
Конструкция устройства простая по исполнению, создает качественную газо-воздушную
смесь без применения сложных и дорогостоящих электронных устройств и может
устанавливаться на эксплуатируемых и на вновь разрабатываемых двигателях
нового поколения. На двигателях с карбюраторами, экономия топлива 25-30%,
на новых проектируемых двигателях (с любой системой подачи топлива),
экономия составит 35-40%, а на двигателях нового поколения 45-50%.
В связи с полным сгоранием топлива, отпадает необходимость в установке
дожигателей и катализаторов в выхлопном коллекторе. На газотурбинных и реактивных
двигателях ожидаемая экономия топлива составит 55-60%.
Предлагаемое устройство создает однородную (гомогенную) смесь перед
подачей ее в цилиндры двигателя. Горение мелкодисперсной топливной смеси
при высокой температуре обеспечивает полное сгорание топлива на рабочем
ходе поршня и увеличивает теплотворную способность топлива и уменьшает содержание
вредных примесей в выхлопных газах.
Двигатели устойчиво работают на бедных и обедненных смесях. Конструкция
гомогенизатора для карбюраторных двигателей защищена патентной заявкой.
Патентная заявка на Украинский ПАТЕНТ (г. Киев) B3 40235 – 1/3
- (1514) от 22.06.93
                                        
Охранное удостоверение от 22.07.93 действует 3 года.
Бак Юрий Ханонович Бак Юрий Ханонович. тел. дом. +972 3 934 83 69, моб. +972 546 981 114 Bak Yuri, st. Grinstein 9/7, Petah-Tiqva, Israel. mail:back.yury2010@yandex.ru

25.

Математические методы описания транспортных потоков,транспортное планирование Цель работы – разработка имитационных моделей дорожного движения
с целью выбора оптимальной структуры дорожной сети с использованием
информационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
 изучить имеющиеся методы моделирования дорожной сети и
дорожного движения
 выбрать объект моделирования и цели моделирования
 выбрать метод построения модели
 определить цель и план эксперимента
 сформулировать функциональные и нефункциональные
требования к создаваемой информационной системе
 выбрать платформу (программное средство), на базе которой
(-
ого) создается информационная система
 разработать имитационные модели дорожного движения по
выбранным схемам развязок
 провести имитационный эксперимент с целью выбора
оптимального решения
Актуальность темы – разработка информационной системы (поддержки
принятия решения) для расчета оптимизация дорожного движения -
5
обусловлена резким увеличением количества автомобилей и
необходимостью реструктуризации и оптимизации дорожных сетей.
Предмет исследования – информационные технологии моделирования и
оптимизации дорожного движения.
Объект исследования –  модель дорожного движения на примере улицы
Харьковское шоссе,г.Новочеркасска.

Научная новизна состоит в использовании метода имитационного
моделирования (метода Монте-Карло) для решения задач оптимизации
структуры дорожной сети в зависимости от интенсивности движения
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса
имитационных моделей для выбора оптимальной структуры дорожных
сетей
Махмудова Елена Руслановна Студентка первого курса магистратуры, кафедры МЛСиК, по направлению Технология транспортных процессов,ЮРГПУ(НПИ) им. М.И.Платова. тел. 8(961)-321-55-88

26.

Жесткая упаковка для перевозки стекла Жесткая упаковка (деревянная обрешетка) представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов.
Используется для грузов, габариты которых не позволяют использовать паллетный борт. Высота груза не должна превышать 2,0 м.
Состав: пиломатериалы, гвозди. Могут быть добавлены: паллеты, стрейч-пленка, полипропиленовая лента, универсальная пломба.
АО "Актис" АО "Актис" г. Новочеркасск, Харьковское шоссе, 11А ИНН: 6165111480 КПП: 616501001

27.

Безбалластные ж.д. пути системы Tubular Track БЕЗБАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА TUBULAR TRACK
Наиболее перспективным направлением в строительстве железнодорожных путей
является
использование безбалластных конструкций для достижения высокоскоростного
движения.
На данный момент компания "Хенкон Сибирь" занимается разработкой и внедрением
в России новых технологий в сфере строительства железнодорожных путей.
Такой разработкой является система безбалластных железнодорожных путей
Tubular Track.
Cпециалисты компании Хенкон ведут работы по строительству опытного участка
безбалластных путей для подземного рудника Кировский АО "Апатит" в городе
Кировске, Мурманской области. По сравнению с классическими ж/д путями монтаж
безбалластной системы выполняется более быстрыми темпами и позволит смонтировать
ж/д дорогу к моменту запуска нового производства на руднике.
Кроме этого, безбалластная конструкция обеспечивает сохранение геометрии
пути, снижает
износ подвижного состава, а содержание обходится на порядок дешевле классического
ж/д
пути.
Преимущества безбалластных конструкций T-Track:
• сокращение затрат по содержанию путей
• уменьшение шума и вибрации
• увеличение скоростных характеристик движения
• уменьшение износа подвижного состава
Данные свойства достигаются за счет сохранения геометрии конструкций.
Вариант безбалластной конструкции (T-Track) значительно выделяется
из
семейства остальных безбалластных конструкций благодаря минимальным
капитальным затратам (даже в сравнении с остальными аналогами).
Эта технология интересует потенциальных заказчиков, в лице ОАО РЖД, компаний
топливно-энергетического комплекса.
Применение безбалластной системы железнодорожных путей Tubular Track существенно
снижает нагрузку на экологию, т.к. ее применение ведет к значительному снижению
использования инертных материалов и объемов земляных работ при строительстве
и эксплуатации, а также ведёт к уменьшению шумности и вибрации при движении
подвижного состава. Увеличивается скорость движения. Уменьшается износ подвижного
состава.
ООО "Хенкон Сибирь" Общество с ограниченной ответственностью «Хенкон Сибирь» 660079 Красноярск ул. Александра Матросова, д. 30 стр. 82 Телефон (391) 2350- 564 Факс (391) 2350- 623 E-mail: info@hencon.ru Лицо, уполномоченное вести переговоры от ООО Хенкон Сибирь – Советник Генерального директора по взаимодействию с госструктурами и ключевыми партнёрами Рудаков Юрий Леонидович Тел.: +7 902 9259737, +7 925 8890777, E-mail: 24dr@mail.ru

28.

Контрольное устройство (тахограф) Контрольное устройство (тахограф) представляет собой единую мультисервисную аппаратно-программную платформу, обеспечивающую возможность реализации на базе одного устройства функций:
- контроля за режимами труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями
ЕСТР и российского законодательства;
- мониторинга передвижения транспортных средств;
- контроля эксплуатационных параметров транспортного средства (расход
топлива, температурные режимы, внештатные ситуации и пр.).
ПАО "Завод Атлант" ПАО "Завод Атлант" 356140 Ставропольский край г.Изобильный ул.Доватора 1 ИНН 26070000333 КПП 260701001

29.

Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс «СЕВЕР» Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 июня 2008 г. №877-р предусматривает разработку и внедрение новейших
технических средств и технологий, способных коренным образом повлиять на
состояние отрасли и обеспечить вывод компании ОАО «РЖД» на инновационный
путь развития. Разработанная в рамках этой стратегии «Концепция развития
систем диагностики и мониторинга объектов путевого хозяйства на период до
2025 года», утвержденная распоряжением от 27.04.2016 г. №777р, предусматривает
использование мобильных средств диагностики с совмещением различных функций
на одной подвижной единице (применение комплексных средств контроля)
с привязкой результатов контроля к единой координате пути и повышение скорости
диагностики до уровня установленных скоростей обращения поездов на участках
пути, подлежащих контролю.
Повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта
является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли,
научных исследований и текущей эксплуатационной работы.
Особую значимость приобретают новейшие эффективные технологии контроля
качества в сфере капитального строительства и капитального ремонта железнодорожных
путей и объектов инфраструктуры, а также обеспечения безопасности движения,
поскольку рост скоростей и объемов перевозок на российских железных дорогах
обусловливают необходимость создания технологий предупреждения рисков.
Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания.
Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности,
функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а
также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь
от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт.
В настоящее время основными объектами диагностики пути является контроль
геометрических параметров верхнего строения пути (путеизмерение)
и дефектоскопия рельсов. На долю этих направлений приходится свыше 90%
всех расходов, связанных с диагностикой железнодорожной инфраструктуры.
При этом на дефектоскопию приходится до 65% всех расходов. Основным
методом неразрушающего контроля рельсов является ультразвуковая дефектоскопия.
Ультразвуковая дефектоскопия рельсов осуществляется ручными тележками и
мобильными средствами контроля (автомотрисами и вагонами-дефектоскопами).
В настоящее время  в мировой практике преимущественно применяются
самоходные мобильные средства диагностики, реализующие какую либо одну функцию,
это в основном путеизмерение или дефектоскопия. Так, для путеизмерения используются
автомотрисы модели «ROGER» различных исполнений производства фирмы MERMEC
(Италия), также известны путеизмерительные автомотрисы фирмы PLASSER&TEURER
(Австрия) и автомотрисы типа МД (Чехия), а также МД-Ру (Чехия-Россия).
Для дефектоскопии рельсов известны автомотрисы АДЭ (Россия), АМД-1,
АМД-3 (Россия), SPERRY (США).
В последние годы прослеживается международная тенденция использования мобильных
(вагонов, поездов) диагностических комплексов с многофункциональной
измерительной аппаратурой, обеспечивающей контроль всех параметров технических
объектов инфраструктуры.
АО «Фирма ТВЕМА» изготовлен и внедрен на ряде железных дорог Российской
Федерации самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс
«СЕВЕР».
В проекте «СЕВЕР» заложена идея совмещения функций дефектоскопа и путеизмерителя,
а также различных систем диагностики объектов инфраструктуры железнодорожных
путей в одном самоходном мобильном средстве (георадарный комплекс для
контроля земляного полотна, система контроля габаритов приближения строений,
система скоростного видеоконтроля, а также других систем).
Совмещение в одном самоходном транспортном средстве ультразвукового дефектоскопа
и путеизмерителя, чего до настоящего времени нигде не было реализовано в
полном объеме, позволяет обеспечить одновременную дефектоскопию рельсов
и контроль геометрических параметров рельсовой колеи. Учитывая то, что средняя
скорость движения поездов в России не превышает 80-100 км/ч, применение
диагностического комплекса «СЕВЕР» позволяет выполнять контроль, не нарушая
графика движения. Конструкция предусматривает дополнительно к основным (дефектоскопные
и путеизмерительные), размещать на подвижной единице другие средства
и системы диагностики ифраструктуры железнодорожного пути.
Аналогов инновационному самоходному диагностическому комплексу «СЕВЕР»
предназначенному для непрерывного контроля и оценки состояния содержания
объектов железнодорожной инфраструктуры при движении со скоростями до 80
км/час нет ни в Российской Федерации, ни за рубежом.
Использование диагностического комплекса «СЕВЕР» позволит сократить эксплуатационные
затраты более чем на 46 миллионов рублей и сокращение штата на диагностике
инфраструктуры 17-20 человек на один комплекс.
АО "Фирма ТВЕМА" ул. Никулинская, д.27, Москва, Россия, 119602 Юрченко Евгений Владимирович - Первый заместитель генерального директора, 903 7432417, yurchenko@tvema.ru. Алексеев Александр Вольдемарович – главный специалист, 916 3781427, ranula@list.ru; alexeev@tvema.ru.

30.

Создание перспективных двигателей внутреннего сгорания Создание перспективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) -
это, прежде всего, достаточные знания в области науки и техники связанных
с сгоранием. А здесь большой вопрос (?). Они (знания) достаточно
противоречивы. Причем каждая группа ученых разрабатывает свою школу, которые
не стыкуются. Поэтому инженеры - конструкторы придерживаются своих, кажущихся
им убедительными, фактов достаточных для конструирования ДВС. Из всех ученых
связанных с горением положительно отозвался о моей работе только доктор
ф. м. н. Губернов В. В. Правда охарактеризовать ее письменно отказался (причин
не знаю) и сказал что она имеет инженерный характер, и предложил отправить
в "МАДИ".
Письменную характеристику пообещал дать только по официальному запросу.
Все инженеры - специалисты связанные с конструированием ДВС отозвались
о работе положительно (из Израиля, из Украины и России - "АвтоВаз").
"АвтоГаз" рассматривать эту проблему не стал в связи с большими дополнительными
затратами; а пока продажа их машин происходит, то и ладно. Из инженерно
- научных заведений моя работа была представлена в "НАМИ", в МГТУ им. "Н.Э.
Баумана", "МАДИ" и Махачкалинский филиал "МАДИ". "НАМИ" - дал оценку не
рассмотрев глубоко. "МАДИ" - сформулировал как мог, за что и спасибо! Общение
с другими указанными научно - техническими учреждениями осуществлялись в
устной форме без письменных ответов.

По содержанию. Моя работа предполагает создание ДВС по "методу Ибадуллаева"
с воспламенением смеси искрой в верхней мертвой точке (ВМТ), чтобы
вся энергия сгорания, воплощенная в силу, была сконцентрирована (согласована)
с направлением хода поршня при расширении и  получения высокого
момента вращения, за счет увеличенного рычага кривошипа. Тогда требования
к величине силы могут быть уменьшены.
Недостаточные силы давления при сгорании (меньше нефтяных)  имеют
альтернативные углеводороды. В таком случае ДВС по "методу Ибадуллаева"
пригоден для сжигания альтернативных топлив. Комбинация альтернативных
топлив с топливами из нефти необходима для получения максимально возможного
давления на поршень и максимально растянутого цикла расширения, без ущерба
для теплового баланса  в ДВС, т. е. чтобы моторы не перегревались.
Во всех остальных ДВС, работающих по "циклу Отто" и по "циклу Миллера" при
воспламенении от искры до ВМТ, для получения максимальных усилий на поршень
при сгорании альтернативных углеводородов, необходимо из сил расширения
газов вычесть силы их сжатия поршнем в цикле сжатия. Поэтому результирующие
положительные силы, если они будут - малы. Так как сгорание происходит при
не большем отклонении кривошипа от ВМТ (при малом рычаге кривошипа),
то такие ДВС маломощны и энергетически затратны. Так как "ДВС Ибадуллаева"
перспективен, с моей точки зрения, как двигатель под альтернативные топлива,
то при использовании в нем спиртов - произведенных из водорослей, и бензинов
- произведенных из воздуха (такая технология открыта в Израиле),
дает возможность сформулировать лучшую, чем сейчас предлагает Запад, экологическую
доктрину для доминирования в мировом хозяйстве. Такую технологию государство
должно запатентовать.
Стрижевский Й. sia-ar@gmx.com

31.

Применение системы электронной идентификации ЕТП «Электронный городовой» для организации работы типового пункта пограничного перехода Настоящее решение описывает порядок организации электронного учета и механизм
управления движением автотранспорта при осуществлении ими мероприятий при
прохождении пограничного перехода и поста таможенного контроля.
Система электронного учета автотранспорта основана на реализации решений
«ноу-хау» в области электронной идентификации транспортных средств с использованием
электронных номерных знаков или специальных наклеек с  электронным
идентификатором.
Благодаря высокой степени достоверности при идентификации автотранспорта
(100%) в предлагаемой технологии  обеспечивается возможность
полной автоматизации процессов учета, контроля и управления движением автотранспорта
при прохождении им пограничных переходов с наличием дистанционной системы  обратной
связи с водителями ТС.
Общество с ограниченной ответственностью ВЗГЛЯД Генеральный директор ООО "ВЗГЛЯД" Мацур Игорь Юрьевич, +7 (910) 948-19-26 e-mail: matsur@vzglyad.biz Исполнительный директор Игнатов АндрейАлександрович? +7 (905) 119-49-43 e-mail: adyakin@vzglyad.biz

32.

Устройство для ограничения скорости движения автомобильного транспорта Устройство представляет собой программируемый чип, подключаемый к электронному
блоку управления автомобилем.
Данный чип будет принудительно регулировать скорость движения транспортного
средства на текущем участке дороги.
Применение данного устройства исключит человеческий фактор и сделает невозможным
превышение автомобилистом разрешенной скорости движения.
Елизаров Денис Николаевич dragsco@yandex.ru +7(927)709-70-10

33.

«Комплекс программных средств «Интеллектуальная геоплатформа iGP» для использования в региональных информационно-навигационных системах (РИНС) субъектов Российской Федерации» Основные требования к региональной информационно-навигационной системе
(РИНС) субъекта Российской Федерации утверждены приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2013 г. № 19 «О мерах по реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. №
1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 – 2014
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации
на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным
коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад».

        Требования к РИНС включают
требования к региональному навигационно-навигационному центру и к пяти обязательным
подсистемам:

1) подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками;
2) подсистема мониторинга и управления школьными автобусами;
3) подсистема навигационно-информационной автоматизированной системы
обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами территориального
центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи;
4) подсистема мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных
и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом;
5) подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств организаций
жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы
и др.

Компания ООО «ТелеПроводник» предлагает в качестве технологической основы
РИНС использовать отечественное сертифицированное ПО (импортозамещение)
– «Интелектуальная геоплатформа iGP», разработанную на базе открытых кодов
и защищенную российскими и зарубежными патентами и свидетельствами.
Геоплатформа iGP обеспечивает как решение задач по указанным выше основным
требования к РИНС, так и существенное расширение функционала системы с помощью
программно-настраиваемых шлюзов позволяющих геокодировать, визуализировать
и анализировать любые пространственно-способные данные из любой отраслевой
ИС в едином геопортале. Это позволяет повысить оперативность и эффективность
регионального управления, а также дать существенный экономический эффект.
Мировой опыт внедрения подобных систем свидетельствует об увеличении бюджетных
поступлений не менее чем на 20%.
В основе реализации комплекса продуктов для РИНС положены передовые технологии
в области информационных технологий, цифровой картографии, геодезии, навигации
и связи.
ООО «ТелеПроводник» a. Адрес: 125252, г. Москва, ул. Зорге, д.9А, стр.2 b. Контактное лицо: Живичин Вадим Алексеевич, Заместитель Генерального Директора по развитию, моб. +79623622872, email: vadim.zhivichin@teleprovodnik.ru Дополнительно: Степанов Алексей Борисович, Генеральный директор, моб.+79032982137, email: alexei.stepanov@teleprovodnuk.ru

34.

Система контроля качества вождения на пассажирском транспорте «DBA» Система контроля качества вождения на пассажирском транспорте предназначена
для контроля событий (инцидентов), связанных с нарушениями водителями
пассажирского транспорта установленных режимов движения (скорости движения,
разгонов, торможений и боковых маневров). Система создана для повышения
эффективности работы транспортного пассажирского предприятия, выраженное
в бережной, безопасной и безаварийной эксплуатации водителями подвижного
состава, повышение комфортности перевозок, рациональное и экономичное использование
горюче-смазочных материалов, автоматизированный контроль целевого расхода
топлива подвижным составом.
АО "Группа Т-1" Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Хереш Игорь Анатольевич +79031970077

35.

Композитные дорожные знаки Дорожные знаки из композитного материала.
Рисунок знака из композитного материала. (обычные цвета и флуоресцентные)
Композитное световозвращающееся покрытие.
Срок службы знака 20 -30 лет.
Защита от Ультрафиолета.
Знак атмосферостойкий.
Цвета светостойкие.
Высокая стойкость к агрессивным средам (щелочи и соли).
Знак имеет дополнительные ребра жесткости, что делает его вандало- и урагано-
стойкими.
Композитное крепление знака.
Окупаемость знака по сравнению с оцинкованными (с наклейками) на
5 год.
Данные знаки можно использовать для автомобильных дорог, для водного транспорта,
для самолетов ( в аэропортах).
Знаки выполнены по всем размерам ГОСТа 2014 года.
ИнжПромКомпозит Руководитель проекта Акатов Евгений Игоревич +7 (967) 095-87-42 Адрес предприятия: Московская область, г. Лобня, ул. Гагарина, д. 3 Производство композитных изделий с 2016 года.

36.

Nonius SlurryMeter Программно-аппаратный комплекс Nonius SlurryMeter представляет собой систему
мониторинга производительности землесосов в режиме реального времени, а
также получать информацию информацию о выработанных объемах как по пульпе,
так и по сухому материалу.
ООО «Нониус Инжиниринг» Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д.15, офис 64 Телефон/факс: +7 (812) 313-65-98 Отдел продаж: sales@noniusgroup.ru Общая почта: info@noniusgroup.ru

37.

Nonius CSD Система трехмерного позиционирования Nonius CSD позволяет вести мониторинг
дноуглубительных работ, а именно: багермейстер получает отображение положения
земснаряда относительно карты глубин в виде цветового распределения, а также
отображение положения грунтозаборного устройства.
ООО «Нониус Инжиниринг» Адрес: Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д.15, офис 64 Телефон/факс: +7 (812) 313-65-98 Отдел продаж: sales@noniusgroup.ru Общая почта: info@noniusgroup.ru

38.

Nonius AtoN Nonius™ AtoN — это светодиодный навигационный фонарь с функцией удаленного
мониторинга. Данный фонарь является высокотехнологичным средством навигационного
оборудования (СНО), который соответствует всем современным стандартам
и предназначен для использования в качестве светового ориентира на морских
и речных путях.
ООО «Нониус Марин» Санкт-Петербург, канал Межевой, д. 3 корп. 2 Телефон/факс: +7 (812) 313-65-98 Отдел продаж: sales@noniusgroup.ru Общая почта: info@noniusgroup.ru

39.

Компания ООО "Инновационные технологии" Компания ООО " Инновационные технологии" предлагает Вашему вниманию огнетушители
нового поколения " Спасатель 112".
Вбрасываемая огнетушащая капсула " Спасатель 112" предназначена для тушения
возгораний на начальной стадии пожара, вместо переносных огнетушителей или
совместно с ними,а так же, позволяет осуществить быструю эвакуацию людей
из зоны возгорания.
Вбрасываемая огнетушащая капсула "Спасатель 112" имеет широкий спектр применения,в
том числе применяться в жилых и не жилых ,офисных,складских и производственных
помещениях, а так же на транспорте.
" Спасатель 112" достаточно просто бросить в огонь! Попадая в огонь корпус
капсулы моментально разрушается ,и специально разработанное вещество попадая
в огонь ,тушит его в считанные секунды. Одной капсулы достаточно ,чтобы
погасить огонь любого типа от 3-5 метров кубических или потушить полностью
автомобиль.
Зам.ген.Акимов Михаил Евгеньевич тел. +7(963)712-99-31 +7(929)947-79-98 эл.почта akimovm66@mail.ru сайт spasatel112.ru

Заявки 221 - 239 из 239
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все