Поступившие предложения

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 21 - 40 из 239
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Заявитель Контактная информация

21.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК Проблема утилизации и переработки изношенных шин имеет существенное экологическое
и экономическое значение. Исследование данной проблемы позволило разработать
эффективный электромагнитный способ утилизации автомобильных шин. Предварительно
шины охлаждают с помощью сжиженного воздуха до температуры, при которой
резина приобретает хрупкость, затем на охлажденные шины воздействуют давлением,
созданным электромагнитными силами. Данные силы возникают в результате взаимодействия
импульсного магнитного поля, созданного импульсными катушками (питаемыми
от емкостных накопителей), с вихревыми токами, индуцированными в металлокорде
шин.
Петербургский государственный университет путей сообщения 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9, ПГУПС, кафедра ТОЭ, зав. кафедрой д.т.н.,проф. К.К.Ким

22.

автономный теплогенерирующий комплекс Производство, передача и эффективное использование тепловой энергии являются
необходимыми условиями обеспечения регулируемых климатических условий для
комфортной и полноценной жизнедеятельности современного человека независимо
от места его нахождения. В настоящее время существует достаточно много типов
нагревательных устройств, отличающихся конструкциями, режимами работы, технико-экономическими
показателями, которые могут быть использованы или уже применяются для обогрева
жилых и промышленных помещений, для горячего водоснабжения в крупных городах
и промышленных центрах. При централизованном теплоснабжении помещения оборудуются
последовательно-параллельными системами центрального водяного отопления
и горячего водоснабжения с технически сложно реализуемой возможностью индивидуального
учета потребляемой тепловой мощности.
Анализ, проведенный в Новосибирском государственном техническом университете,
показывает, что около 72 % всей тепловой энергии производится централизованными
источниками (мощностью более 20 Гкал/ч), остальные
28 % – децентрализованными источниками, из которых 18 % – автономные
и индивидуальные. Особое звучание вопрос выбора типа системы отопления и
горячего водоснабжения приобретает для населенных пунктов, удаленных от
тепловых магистралей.
До настоящего времени теплоснабжение зданий или технологических процессов
осуществляется традиционным способом, а именно, теплоноситель от теплоэлектроцентрали
или центральной котельной по трубопроводам подается в отапливаемое помещение,
где происходит отбор его тепла с помощью радиаторов или воздушных теплогенераторов.
Процесс передачи тепла сопровождается потерями тепла. В связи с этим актуальным
является вопрос перехода от центрального теплоснабжения к расположению источников
тепловой энергии непосредственно там, где она необходима в данный момент
времени. В частности, этот вопрос возник в связи с реализацией программ
строительства малоэтажного жилья «Свой дом» и национального проекта "Доступное
и комфортное жилье - гражданам России". В эксперимент по строительству малоэтажного
жилья вошли 14 регионов страны.
Традиционные источники тепловой энергии, например, ТЭЦ, маломощные котельные
или печное отопление, обладают рядом таких существенных недостатков как
низкий коэффициент полезного действия, в частности, определяемый протяженностью
трубопроводов, сложность поставки тепла потребителю, высокими ценами на
твердое, жидкое и газовое топливо, невозобновляемость ресурсов, крайне отрицательное
влияние на экологическую обстановку, необходимость постоянного обслуживающего
персонала и пожароопасность.
Поэтому значительный интерес представляет способ получения тепловой энергии
с помощью электронагрева, использование которого позволяет не только обойти
большинство из отмеченных выше недостатков. Кроме того, электронагрев отличается
высокой готовностью к работе, возможностью экономичного и точного регулирования
и, самое главное, позволяет максимально приблизить источники тепловой энергии
к местам потребления, тем самым минимизировать протяженность тепловых сетей
и потери в них.
    Традиционно к электронагревательным устройствам
причисляют уста-новки, выполненные на основе трубчатых нагревательных элементов,
элек-тродные электроводонагреватели и электронагреватели с открытыми нагревательными
элементами. Основными недостатками этих видов электроприборов являются их
низкая надежность и недостаточный уровень безопасности в эксплуатации.
Также широко применяются в промышленности установки индукционного нагрева,
характеризующиеся высокой степенью безопасности в эксплуатации, но имеющие
низкие энергетические показатели.
    Класс электронагревательных устройств дополняют
устройства транс-форматорного типа – статические теплогенераторы. Они представляют
собой понижающий трансформатор, первичная обмотка которого подключена к
се-ти, а вторичная обмотка замкнута накоротко и является нагревательным
элементом.
    Известно, что подобные устройства не только не
уступают, но и нередко превосходят по эксплуатационно-техническим параметрам
традиционные виды установок электронагрева. Но и эти устройства, несмотря
на очевидные достоинства (высокий уровень электробезопасности, большая
перегрузочная способность и т.д.), обладают рядом недостатков, основным
из которых является низкий коэффициент теплоотдачи.
Повысить коэффициент теплоотдачи установок трансформаторного типа можно
за счет изменения физического процесса теплообмена на по-верхности нагревательного
элемента, с помощью дополнительных внешних источников механической мощности
(вентиляторы, насосы, компрессоры), что в свою очередь приводит
к увеличению стоимости и размеров установок при одновременном снижении надежности.
Логическим развитием теплогенерирующих устройств, отличающихся повышенными
коэффициентом теплоотдачи и теплопроизводительностью, является разработка
теплогенераторов с вращающимися нагревательными элементами на основе электромеханических
преобразователей.
Наиболее типичной является конструкция, содержащая первичную (сетевую)
обмотку, расположенную на магнитопроводе, являющимся частью корпуса теплогенератора,
и нагревательный элемент в виде вращающейся самоохлаждаемой вторичной обмотки,
выполненной из электропроводящего материала.
Тем не менее, даже такие устройства имеют общий недостаток, связан-ный
с тем, что, являясь по существу короткозамкнутой обмоткой асинхронного двигателя,
в режимах, близких к синхронным, количество тепла, генерируемого нагревательным
элементом, в значительной степени уменьшается при сближении скоростей вращения
магнитного поля, созданного первичной обмоткой и вращающегося нагревательного
элемента. Для обеспечения требуемой теплопроизводительности, а также с целью
исключения влияния на параметры теплогенератора скорости вращения вторичной
обмотки, в конструкцию устройства целесообразно ввести добавочные источники
тепла, показатели которых не связаны непосредственно со скоростью вращения
нагревательного элемента, например, как в статических электронагревателях
трансформаторного типа.
Предварительный анализ показывает, что наиболее существенными достоинствами
теплогенерирующих электромеханических преобразователей являются структурная
надежность, уникальные регулировочные характеристики, высокая технологичность,
возможность выполнения в самом широком диапазоне таких технических параметров,
как температура нагреваемой среды, производительность, давление.
Практическая реализация этих устройств нашла свое воплощение в новом типе
источников тепловой энергии на основе электромеханических преобразователей
с разделенными нагревательными элементами.
Следует отметить, что в отечественной и зарубежной технической лите-ратуре
практически отсутствуют работы, непосредственно касающиеся теплогенераторов,
использующих электромеханические преобразователи энергии с короткозамкнутыми
обмотками.
Петербургский государственный университет путей сообщения 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9. ПГУПС, кафедра ТОЭ, зав. кафедрой д.т.н., проф. К.К.Ким

23.

Разработка метода и установки электрогидроимпульсного рыхления смерзшихся грузов Согласно данным ЦФТО ОАО «РЖД» из-за грейферной выгрузки смерзшегося угля
в портах в 2003 году было повреждено 3581 вагонов, в 2004 году – 3914 вагонов,
в 2005 году – 5910 вагонов. В 2006 году количество поврежденных вагонов
достигло свыше 20 тысяч.
В декабре 2011г. дальневосточная железная дорога (ДВЖД) обратилась
в ОАО "РЖД" , попросив ввести ограничения на погрузку вагонов. Из-за неритмичной
работы по погрузке в некоторых портах на ДВЖД простаивают больше 150 грузовых
поездов, сообщает пресс-служба ДВЖД.
На Ванинском направлении в Хабаровском крае простаивает более шести тысяч
вагонов с экспортным углем, а также цистерны с нефтепродуктами для ООО "Трансбункер
- Ванино", по данным Дальневосточной дирекции управления движением.
"На сверхнормативные простои подвижного состава повлияло несколько факторов.
В ноябре по Тихоокеанскому побережью прошел мощный циклон, шторма задержали
подход судов, вследствие чего у стивидорских компаний емкости для приема
топлива оказались полностью заполненными. Обострилась и традиционная для
конца осени - начала зимы проблема смерзшегося груза. К примеру, Ванинский
порт при перерабатывающей способности 95 вагонов в сутки, в ноябре выгружал
по 40 вагонов с углем", - сообщает ДВЖД.
Хорошо известно, что большая часть вагонов по своей конструкции предназначена
для выгрузки гравитационным способом, т.е. через люки или с помощью вагоноопрокидывателей.
Однако из всех «угольных» портов России только порт Усть-Луга и порт Восточный
оснащены «тепляками» для размораживания смерзшегося угля и вагоноопрокидывателями.
В остальных используется грейферная технология, приводящая к обрывам и деформациям
верхних люков шкворневых и промежуточных балок, к разрывам сварных соединений,
к деформациям нижних и верхних обвязок кузовов, к обрывам стоек кузовов
и т. п. Все перечисленное приводит к необходимости ежегодного внепланового
текущего ремонта (примерно около 800 тыс. вагонов), который сами
порты качественно выполнить не могут.
Откликаясь на нужды отрасли был предложен и разработан электрогидравлический
способ (патент №56361) разгрузки смерзшегося угля. В основе этого
способа лежит эффект Юткина. Электрический разряд, происходящий в смерзшемся
увлажненном угле, приводит к возникновению ударных волн, способных разрушить
смерзшийся уголь. Электрическая энергия в течение (1 – 100) мкс
выделяется в канале разряда. Давление в канале разряда может достигать 103
МПа. Интересен тот факт, что ударные волны быстро затухают в толще угля
и никоим образом не воздействуют на стенки вагона. В дальнейшем разрыхленный
таким образом уголь поступает на вагоноопрокидыватель
Петербургский государственный университет путей сообщения 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9, ПГУПС, кафедра "Теоретических основ электротехники", зав. каф. д.т.н., проф. К.К.Ким. р.т. 457-81-42; м.т.89030965770; e-mail kimkk@inbox.ru

24.

Система огнезащиты металлоконструкций ЕТ Профиль Система "ЕТ Профиль" состоит из фольгированного материала базальтового
огнезащитного рулонного (МБОР) и огнезащитного состава "Плазас",
используемого в качестве клеящей смеси. Система в зависимости от толщины
материала (от 8 до 20мм) и приведенной толщины металла ( от
2.4 до 7,91) обеспечивет предел огнестойкости конструкции от 45 до
120
минут. Покрытие надежно и долговечно, т.к. МБОР -изготовлен из базальтового
холста, без связующего, не подвержен гниению,легкий, экологически чистый,
не выделяет вредных веществ при нагревании, способен длительное время выдерживать
высокие температуры, не теряя своих свойств. Достоинства системы-незначительная
дополнительная нагрузка на конструкцию, простота монтажа (аналогично
наклейке обоев), дополнительная тепло-и звукоизоляция, эстетичность
внешнего вида-не требует дополнительной отделки. Ремонтопригодность.
ООО ГОСПЛАН-отраслевой дилер ОАО "ТИЗОЛ" 624223, г.Нижняя Тура Свердловской области, ул.Малышева, д.59 ОАО "ТИЗОЛ". тел/факс(34342)2-62-70; секретарь - 2-62-82, e-mail:oom@tizol.com

25.

Уплотнение слабых грунтов микровзрывами При усилении несвязных грунтов микровзрывы увеличивают плотность сложения основания. Взрыв вызывает приращение давления воды в порах грунта. После
временного разжижения разрыхленного материала наступает быстрое рассеивание этого давления, а частицы грунта укладываются в более плотную конфигурацию.
При усилении водонасыщенных органических грунтов микровзрывы значительно ускоряют процесс консолидации грунта в результате формирования песчаных
колонн, которые выполняю роль дрен и одновременно усиляют грунтовое основание.
ФГБОУ ВПО ПГУПС Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования " Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения" Кафедра "Основания и фундаменты" тел./факс: (812) 314-90-13, моб. + 7 (921) 339-81-74 Городнова Елена Владимировна, К.т.н., доцент каф. "ОиФ" e-mail: elena.gorodnova@mail.ru

26.

Стальная противопожарная судовая переборка класса А60 Стальная противопожарная судовая переборка класса А60 с изоляцией из негорючих
минераловатных плит "TIZOL-FLOT fire", закрепляемых на конструкции при помощи
огнезащитного клеящего состава "Плазас" или стальных шипов. Основное отличие
от зарубежных аналогов (ROCKWOOL, PAROC ) -использование для крепления
негорючей клеящей смеси. Плотность плит-100 кг/куб.м; толщина -40мм. Одобрено
Речным и Морским Регистрами РФ.
ООО ГОСПЛАН-отраслевой дилер ОАО "ТИЗОЛ" ОАО "ТИЗОЛ" -624223, г.Нижняя Тура Свердловсой области, ул.Малышева ,59 т/ф (34342)2-62-70 Шишацкая Нина Германовна ООО ГОСПЛАН - т. (343)262-51-20,м.т. +7 9028752923 Беляев Василий Владелинович

27.

LBS – жидкий силикатно-полимерный стабилизатор глинистых грунтов LBS рекомендован к применению при устройстве рабочего слоя земляного полотна,
нижних и дополнительных слоев оснований, а также покрытий (на дорогах
низших категорий) во 2-5 дорожно-климатических зонах, при обязательной
защите устроенных слоев от увлажнения.
LBS применяется для стабилизации и гидрофобизации глинистых грунтов и позволяет:
* Значительно понизить влажность глинистого грунта за короткий промежуток
времени;
* Перевести глинистый грунт в слабопучинистое состояние;
* Увеличить модуль упругости (до 180 МПа), прочностные характеристики
и водонепроницаемость обработанного слоя;
* Увеличить устойчивость на сдвиг (до 50%);
* Обеспечить нормативную морозостойкость;
* Сократить сроки производства строительных работ;
* Получить высокий экономический эффект.
ООО "ТРАНССТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" Генеральный директор Казаков Виктор Павлович +7(965)215-0147 Заместитель генерального директора Босов Александр Иванович +7(903)67877-34

28.

Системы видеоконференций с помощью портативных видеофонов а также мобильных устройств Инновационное Хозяйственное Общество  ООО “ИЦКОТ МИИТ” созданное
Институтом Экономики и Финансов в 2010 году в ГОУ ВПО МИИТ предлагает свои
услуги по созданию системы видеоконференций с помощью портативных видеофонов
что обеспечит:
•    Оперативное проведение совещаний и дискуссий;
•    Отражение видео на стационарном телефоне;
•    Снижение затрат, связанных с командировками сотрудников;
•    Новый уровень интерактивного общения с партнерами
во всем мире;
•    Сбор и оперативная обработка информации в режиме
удаленного доступа;
•    Шифрованный канал данных;
•    Возможность участия в конференции с мобильных
устройств на различной платформах (OSX, Android, Windows Mobile);
    Технология видеосвязи сегодня во всем мире позиционируется
в первую очередь как эффективное средство для оптимизации бизнес-процессов,
в том числе для сокращения числа деловых командировок, экономии на представительских,
транспортных и накладных расходах.
    Применение видеосвязи и видеоконференций оптимально
там, где стоимость рабочего времени руководства высока, что тратить время
и силы на переезды является роскошью для эффективного управления компанией.
ООО "ИЦКОТ МИИТ" Алешин Андрей Александрович ООО "ИЦКОТ МИИТ" Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) моб. (919)778-99-20 раб (495)681-02-24 факс (495)681-02-24

29.

Аппаратный комплекс подводного вакуумного массажа «АкваТорнадо» Аппаратный комплекс подводного вакуумного массажа  «АкваТорнадо» ПВМ-01 (далее «установка» или «изделие») – это многофункциональное физиотерапевтическое оборудование комплексного воздействия, предназначенное для осуществления совокупного водного, теп-лового, вакуумного и контактного воздействий на ткани и органы пациента в процессе проведения процедуры подводного вакуумного массажа за счет формирования локального раз-ряжения в специальных вакуумных насадках. Применение подводного вакуумного массажа уси-ливает крово - и лимфообращение, обменные и трофические процессы в тканях, положительно влияет на состояние нервно-мышечного аппарата, способствует рассасыванию рубцов и спаек, нормализует функцию больного органа и через центральную нервную систему вызывает специ-фические реакции во внутренних органах и в организме в целом. ЗАО "Новый Институт Кино Фото Индустрии" 109044, г. Москва, ул. 2-ая Дубровская, д.4. Тел.: (495) 660-15-54, факс(495) 677-17-73. E-mail: zaonikfi@mail.ru

30.

ООО "БиГ - Торговый Дом Дюрисол" 14 февраля 2008 года в Ленинградской области открылся первый в России завод
DURISOL, который способен обеспечить поставку блоков для строительства 250
тыс. кв. метров жилья в год. Сейчас завод поставляет продукцию не только
в регионы России, но и в Беларусь, Украину. Простота и легкость в применении
обеспечивают быстроту монтажа и существенное снижение затрат по сравнению
с традиционными технологиями капитального домостроения. При этом, в зависимости
от проекта, стоимость о составляет от 15 тысяч рублей за квадратный метр
площади, что открывает широкую перспективу в строительстве жилья эконом
класса.
Стены из DURISOL пожаробезопасны, они обладают хорошей звукоизоляцией и
эффективно сберегают тепло в доме, позволяя тем самым экономить на отоплении.
Технология DURISOL существует более 70 лет, дома построенные в Европе в
середине 50-х годов прошлого века стоят до настоящего времени без заметных
признаков разрушения. Можно добавить, что она отлично подходит для возведения
как малоэтажных, так и многоэтажных зданий, в том числе и в сейсмически
опасных районах.
Ерома Владимир Игоревич тел: 8(926)779-91-77

31.

Лента стыковочная битумно-полимерная "Брит" Ленты стыковочные предназначенные для обеспечения герметизации стыков и
сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах,
мостовых сооружениях и аэродромах.
ООО "НОВА-Брит" www.brit-r.ru info@brit-r.ru Генеральный директор: Чернов Олег Николаевич Технический директор: Барковский Дмитрий Владиславович 8(961) 013-45-73 Почтовый адрес: 127 273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 16 тел/факс: (495) 781-97-80.

32.

Мастики гермитизирующие "БРИТ" Арктик-3 и "Брит" NORD Мастики герметизирующие горячего применения предназначены для герметизации
деформационных швов, цементо-бетонных и асфальто-бетонных покрытий автомобильных
дорог и аэродромов.
ООО "НОВА-Брит" www.brit-r.ru info@brit-r.ru Генеральный директор Чернов Олег Николаевич Технический директор: Барковский Дмитрий Владиславович 8(961)013-45-73 Почтовый адрес: 127 273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 16 тел/факс: (495) 781-97-80

33.

Энергосберегающие плазменные СВЧ-светоизлучатели и технологии их применения для освещения транспортных объектов Предлагаемая к внедрению осветительная техника нового поколения, построена
на базе безэлектродных газоразрядных ламп, возбуждаемых энергией СВЧ электромагнитных
колебаний.
ЗАО «Новый Институт Кино Фото Индустрии» (ЗАО НИКФИ) Тел.: (495) 660-15-54, факс(495) 677-17-73. E-mail: zaonikfi@mail.ru

34.

Информатор-навигатор для слепых ИНС-15. Информатор-навигатор для слепых предназначен для оказания помощи незрячим  людям
при проезде на всех видах транспорта. Устройство  позволяет слепым
людям  ориентироваться в окружающем пространстве и чувствовать
себя полноценными членами общества. Информация об окружающей среде с помощью
навигатора  передается в виде звукового сигнала  в наушники,
что  позволяет людям с потерей зрения  ориентироваться
в пространстве, определить место расположения входа и выхода  
во время остановки общественного  транспорта, получать информацию  о
номере вагона поезда  при движении по перрону железнодорожной
станции.
ЗАО «Новый Институт Кино Фото Индустрии» (ЗАО НИКФИ) Тел.: (495) 660-15-54, факс(495) 677-17-73. E-mail: zaonikfi@mail.ru

35.

Беспроводная аудиосистема FM-аудиосистема предназначена для помощи слабослышащим и слабовидящим людям
при проезде на всех видах транспорта. Беспроводные аудиосистемы позволяют
людям с ограниченными возможностями чувствовать себя полноценными членами
общества. Прием звуковой информации может происходить как на наушник, так
и непосредственно через слуховой аппарат, имеющий электромагнитный индуктор
для работы в режиме «телефон». Возможно также использование в качестве мобильной
аппаратуры синхронного перевода
ЗАО «Новый Институт Кино Фото Индустрии» (ЗАО НИКФИ) Тел.: (495) 660-15-54, факс(495) 677-17-73. E-mail: zaonikfi@mail.ru

36.

ООО “БН-Сервис” В рамках планов и действий Президента и Правительства России по развитию
информационных технологий, по скорейшей информатизации нашего общества,
через создание «электронных правительств» и центров по оказанию государственных
и других услуг в сети Интернет, наше предприятие предлагает к внедрению
проект по оказанию услуг спутникового (ГЛОНАСС/GPS) мониторинга
.
Веселов Виктор Александрович ООО “БН-Сервис” Тольятти 8(917)978-47-34 bn-servis2010@yandex.ru

37.

4D-технологии визуального моделирования организации строительства, реконструкции и модернизации объектов в транспортном комплек 4D-модель организации строительства - визуальная модель технологического
графика производства работ, увязанного с 3-х-мерной моделью объекта, а  также
включающая в себя комплекс мероприятий на строительной площадке.
Возможность анализа графика возведения строительных конструкций, совмещенной
со схемой расстановки и перемещение по площадке кранов и другой строительной
техники, схемой предмонтажной раскладки  и  сборки элементов
конструкции на строительной площадке, процессом их установки в проектное
положение, монтажа инженерных систем по этажам, осям и помещениям, по видам
работ, по обеспеченности оборудованием и материалами позволяет заранее выявить
«подводные камни», обеспечить максимально возможную ритмичность строительства,
минимизирует время простоев и потребность в авральных работах, что в целом
существенно повышает эффективность реализации проектов для всех участников.

4D-модель позволяет:
•Разработать график производства работ, скоординированных во времени и
пространстве;
•Проверить выполнимость организационно-технологических решений, выявить
коллизии и найти решение по их преодолению;
•Оптимизировать использование имеющихся ресурсов;
•Сократить продолжительность и стоимость строительства за счет оптимизации
организационно-технологических решений и логистики на строительной площадке;
•Усилить координацию подрядных организаций;
•Проводить наглядный мониторинг реализации проекта и сравнивать фактически
выполненные объемы работ с запланированными в соответствии с графиком работ.

Для эффективного использования 4D-технологии требуется создание отлаженной
процессной модели планирования и контроля. 4D-модель существенно дополняет
и расширяет сферу применения календарно-сетевого планирования за счет большей
наглядности. Движение в сторону применения 4D-технологий – это обеспечение
конкурентоспособности основных игроков строительного рынка в ближайшем будущем.

4D-моделирование  применяется в транспортной сфере  при
строительстве и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры:
•    железнодорожных станций/вокзалов/электродепо/метро;
•    крупных мостов;
•    аэропортов и аэровокзалов;
•    сложных автодорожных развязок;
•    морских  и речных  портов;
•    крупных транспортных узлов
•    логистических парков  и др.

Также 4D-технологии применяются при модернизации транспортных систем и
при строительстве производственных мощностей в сфере транспортного машиностроения.

Особенно актуально применение  в рамках реализации проектов реконструкции
и модернизации на территории действующих объектов.
ООО "К4" Россия, 119210, г.Москва, Лужнецкая набережная., д.2/4,строение1. Телефон/факс: +7 495 6399401. E-mail: contact@к4-info.com Cайт: www.k4-info.com Генеральный директор: Сухачев Кирилл Андреевич. Моб.+7 985 1601329 Ответственный исполнитель: Вайнштейн Анна Викторовна, заместитель директора по развитию. Моб.+7 912 2451069 e-mail:av@к4-info.com

38.

Технология конвертации газового судового двигателя с искровым зажиганием, работающего на сжиженном природном газе Предлагаемая работа включает 3 раздела.
    1. Разработка Концепции перевода на сжиженный природный газ речного флота.
      Концепция включает:
    - разработку и обоснование цели и мисси перевода на СПГ речного флота;
    - разработку  и обоснование показателей и целевых индикаторов коцепции;
    - разработку основных положений программы перевода речного флота на СПГ, учитывающую:
- создание речного флота на СПГ, в том числе поршневых двигателей на СПГ и криогенных судовых топливных систем на СПГ, с учетом унификации и решения  химмотологических вопросов;
- создание инфраструктуры снабжения речного флота СПГ с учетом унификации и применения типовых технических решений;
- подготовку предложений по гармонизации законодательных актов и норм технического регулирования с возможностями реализации целей концепции.
    - оценку готовности законодательной базы, в том числе норм технического регулирования; органов исполнительной власти в регионах; промышленности и финансовых инструментов к реализации концепции и разработка
предложений по гармонизации среды с задачами концепции.
    2. Переоборудование, испытания и опытная эксплуатация т/х «Москва» на СПГ.
Выполнение данного раздела работы позволит получить реальный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и снабжения судов СПГ и осуществить перевод существующих судов, работающих на дизельном топливе на альтернативное топливо – сжиженный природный газ, что приведет, например, к годовой экономии на топливе 100 теплоходов типа «Москва» в размере 94,43 млн. руб.
    3. Разработка автоматизированной системы обеспечения безопасной эксплуатации судовой энергетической установки, работающей на сжиженном природном газе.Работы по переводу речного флота на сжиженный природный газ могут быть включены в план разработки «Национальной программы развития внутреннего водного транспорта до 2030 г.», в раздел поиск альтернативных видов топлива.Работа будет выполняться с соисполнителями: ФГУП НИИСУ; ООО «Энергогазтехнология»; НПК «ЭКИП»; ООО «Газпром ВНИИГАЗ»; ОАО «Газпром промгаз».Экспертная оценка стоимости работ 40 млн. руб., том числе по разделу 1 - 8 млн. руб.; по разделу 2 - 30 млн. руб.; по разделу 3 - 2 млн. руб.
ФБОУ ВПО МГАВТ Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская академия водного транспорта», ОГРН-1027739523063, ИНН-7725009050. Костин Владимир Иванович, Новоданиловская набережная, д. 2, корп. 1, Москва, 117105, тел. 633-16-01, факс 633-16-02. Киселёв Дмитрий Михайлович, тел.495 633-16-33. yvv@mail.ru

39.

ООО «Новый проект» (Бетонно-композитный арочный мост) Бетонно-композитный арочный мост - это инновационная разработка,  представляющая
собой быстровозводимую конструкцию с заливкой бетона на месте строительства
и с высокими эксплуатационными характеристиками.
Новая гибридно-композитная система строительства мостов соединяет в себе
последние достижения композитных технологий, обеспечивает долговечность
и функциональные преимущества по сравнению с железобетонными и стальными
конструкциями.
Преимущество новой технологии:
1. Малые сроки строительства – весь цикл строительства составляет        
6 – 12 дней
2. Более низкая стоимость по сравнению с аналогичным железобетонным или
металлическим мостом (экономия составляет  20 – 30%)
3. Минимальные эксплуатационные затраты, связанные с отсутствием металла
и, как следствие, коррозии, отсутствием необходимости в текущем ремонте
5. Длительный срок эксплуатации моста – применяемые материалы обеспечивают
более чем 100-летний срок службы без реконструкции
6. Конструкция моста состоит из лёгких элементов, не требующих применения
специальной техники при монтаже
Предлагаемая технология позволяет возводить автомобильные и железнодорожные
мосты различных характеристик, отвечающих всем необходимым эксплуатационным
требования.
Общество с ограниченной ответственностью «Новый проект» ООО «Новый проект» Адрес: Москва, ул. Новорязанская, д 30А тел./факс +7 (495) 663 3546 e-mail: info@newchallenge.ru www.newchallenge.ru www.новыйпроект-ооо.рф

40.

Модифицирование стали Гадфильда (110Г13) при производстве крупных отливок (стрелочные переводы, зубья и передние стенки ковшей) Модифицирование стали Гадфильда (110Г13) является инновационная
технология введения наноразмерных модификаторов в сталь Гадфильда (110Г13)
при производстве крупных отливок (стрелочные переводы, зубья и передние
стенки ковшей).
Назначение и область применения
  Назначение продукта – изготовление изделий, подвергающихся
истиранию при больших удельных давлениях и нагрузках (стрелочные переводы,
щеки дробилок, зубья и передние стенки ковшей).
  Область применения – металлургические, стрелочные заводы, литейные
производства.
ООО "Техносплав" 630090, г. Новосибирск, ул. Инженерная, 20 тел.: 8 (383) 201-67-07; 8 (383) 201-67-08 Контактное лицо: Рябых Виктор Владимирович - исполнительный директор ООО "Техносплав"

Заявки 21 - 40 из 239
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все