Поступившие предложения

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 41 - 60 из 239
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Заявитель Контактная информация

21.

Городской транспортно-индустриальный комплекс Концепция

Создание специализированного индустриального парка в частности для грузовых
автомобилей специализированного назначения (самосвалы, бетоновозы, автокраны
и т.д.) и грузовых автомобилей выполняющих междугородние и международные
перевозки. Это обусловлено в первую очередь тем, что на сегодняшнее время
предприниматели малого и среднего бизнеса в транспортной сфере самостоятельно
не могут решить ряд существенных вопросов, так как нет структуры контролирующие
действие перевозчиков, тарифы и распределение объемов. Это в первую очередь
касается представителей малого  бизнеса. За счёт создания индустриального
парка можно решить следующее:
- техническая безопасность грузовых автомобилей (обязательного ежедневного  прохождения
предпринимателями технического и медицинского осмотра). Так как рынок
грузовых перевозок и методы рыночных отношений не регулируются государственными
структурами, тарифы на перевозку вирируются в зависимости от спроса и сезонности,
посреднические услуги составляют от 10 до 40 % . Соответственно грузоперевозчики
не имеют возможности и не всегда следят за техническим состоянием транспорта.
Проводимый ежегодный обязательный технический осмотр осуществляется раз
в году, что для коммерческой технике не приемлемо.
- оптимизация работ по городу за счёт создания единой логистической системы
и диспетчерской службы, которая будет контролировать поток заявок от населения,
малых компаний, предприятий и компаний среднего и крупного бизнеса. Это
снизит затраты на доставку транспорта к месту проведения работ. Так же следует
отметить, что создание прямого сотрудничества диспетчерской службы и потенциальных
клиентов вытеснит услуги посредников, что в первую очередь отразится на
финансовом состоянии предпринимателей (возможность инвестирования свободных
средств для дальнейшего развития).
- улучшение экологического состояния города (привлекать автомобильный
транспорт соответствующий нормам не ниже Евро 3), модернизировать существующую
технику и в кратчайшие сроки проводить утилизацию старых автомобилей.
- пополнение налогов в бюджет города за счёт легализации деятельности предпринимателей.
Основным условием для участия и работы в индустриальном парке будет открытие
ИП, ООО и ежемесячный отчёт по сдаче налогов и дополнительных отчислений.
В случае, когда объём работы будет предоставляться через диспетчерскую службу,
то по желанию предпринимателей  налоговые отчисления будут перечисляться
от управляющей компании в налоговую инспекцию.
- техническая выездная помощь, услуги грузового эвакуатора в случае выхода
из строя автомобиля. Позволит своевременно разгрузить улицы города от грузовых
автомобилей, не создавая пробок и аварийных ситуаций. В зимнее время эвакуировать  на
место стоянки грузовой транспорт не только представителей парка, но и транзитный
транспорт , проходящий через г. Казань.
- стоянка грузовых автомобилей, спец. техники за пределами города с приемлемой
платой за аренду.
- общее подключение предпринимателей к системе ГЛОНАС (контроль за
перевозимым грузом, передвижением по городу и оперативная информация в случае
аварии или выхода из строя автомобиля).
- создание дополнительных рабочих мест за сёт ведения круглосуточной работы,
обслуживающего персонала на территории парка ( авто мастерские, магазины
по продаже запасных частей).
- предоставление аренды территории дилерам (ОАО «Камаз», МАЗ и другим)
для проведения гарантийных и ремонтных работ.
- создание перегрузочных и перехватывающих терминалов позволит  сократить
время на доставку товаров и решит вопрос заезда крупнотоннажной технике
в город.
- строительство  жилья  для членов организации


для предпринимателей:

- экономическая выгода (ведение общей бухгалтерии, возможность инвестиций,
получение официальных кредитов на развитие).
- сокращение или полное отсутствие времени на поиск клиентов.
- правовая защищенность (наличие юриста и юридической службы при парке
и НП)
- гарантированная техническая помощь на дорогах города и Республики.
- квалифицированный ремонт автотранспорта в кратчайшие сроки при помощи
автосервиса или собственными силами в специализированных боксах.
- сдача в аренду автотранспорта управляющей компании без личного участия.
- контроль за действиями водителей, загрузки автотранспорта, расхода ГСМ
и д.р.
- стабильность работы за время приобретения автотранспорта в лизинг или
кредит.
- дополнительное обучение и повышение квалификации (организация семинаров,
тренингов)
- привлечение молодых и квалифицированных специалистов

Ожидаемый результат:
- Сохранность дорог (за счёт дополнительного контроля над перевозчиками  создаст
устранение «перегруза» на дороги города)
- Уменьшение въезда в город крупногабаритного транспорта
- Дополнительное привлечение частного инвестирования в дорожное строительство
-  механизированное обслуживание городских улиц и дворов
-  уменьшение стоимости транспортных услуг
-  социально-экономический рост предпринимателей
- развития малых производств по вторичной переработке дорожно-строительных
отходов
Лаврентьев Вячеслав souz116@mail.ru, +79050217944

22.

РОТОРНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КЮВЕТОВ Предназначен для нарезки и очистки заиленных канав продольного водоотвода.
Рабочий орган устанавливается на манипулятор трактора, в замен режущей
головки локтевой косилки.
Привод от заднего ВОМ.
Двигаясь вдоль правой обочины автомобильной дороги со скоростью 1,0 – 2,0
км/час и опустив рабочий орган в кювет, производится очистка продольного
водоотвода от заиленных отложений. Ил выбрасывается на внешний откос кювета,
который зарастает травяной растительностью за 5-7 дней.
Производительность: Мокрый грунт 1,5-6,9 м3/час (6 -10 км за смену).
Диаметр диска ротора от 0,5 до 0,9 метра.

Достоинство данного оборудования :
Позволяет выполнять работы по очистке продольного водоотвода значительно
быстрее и эффективнее чем это производится в настоящее время при помощи
экскаватора планировщика UDS-114.
(300-500 м за смену)

В зимний период может применяться для уборки слежавшегося снега за барьерным
ограждением.
ЗАО "Коминвест-АКМТ" Юридический адрес: 125171, г. Москва, 4-ый Войковский пр., д. 6 Фактический адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д.4А тел/факс: (495) 2122122 ОКПО 17113961 ИНН/КПП 7744000912/774301001 р/с 40702810170130195501 в ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва к/с 30101810400000000555 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК 044525555

23.

Песочница для транспортного средства Здравствуйте уважаемые господа!
Прошу рассмотреть возможность применения моего изобретения патент № 2433922  "Песочница
для транспортного средства".Изобретение относится к устройствам для передвижения
транспортных средств по  гололеду и предназначено для более легкого
начала движения и торможения на гололеде,а также скользких участках дорог
и частично при пробуксовке транспортных средств в снегу, с возможностью
использования на любых видах транспортных средств (легковой и грузовой
транспорт,автобусы и т.д.) - то есть  является средством помощи
в экстремальных  ситуациях (занос автомобиля на льду,юз,пробуксовка
в снегу)."Песочница"легко устанавливается на транспортном средстве.является
экологически чистым и безотходным изобретением,  приносящим  доход
за счет продаж рабочей смеси.
Лонский Сергей Иванович Россия Республика Карелия Калевальский национальный район пгт.Калевала ул.Советская д.24 кв.1 lonscky.izobreteniya@yandex.ru

24.

МКДУ-1 Машина комбинированная дорожная уборочная на базе автомобиля КАМАЗ-65115-1961-62
(самосвал экологического класса Евро-3), предназначена для всесезонного
содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки
сыпучих материалов.
Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса
осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности
без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и
КПД гидропривода.
ЗАО «Коминвест-АКМТ» ГОЛОВНОЙ ОФИС ПРОДАЖ «КОМИНВЕСТ-АКМТ» 111123, Россия, Москва, ул. Плеханова, 4а Телефон: (495) 212-212-2 www.cominvest-akmt.ru pr@cominvest-akmt.ru

25.

Система тонкораспыленной воды высокого давления FOGTEC Эффективность установок пожаротушения FOGTEC для защиты объектов транспортной
инфраструктуры (тоннелей, станций метрополитена, подземных сооружений,
объектов энергетики, подвижного состава и т.д.) доказана многолетним
опытом эксплуатации и проведенными испытаниями в рамках официальных исследовательских
проектов. Результаты полномасштабных натурных огневых испытаний установок
FOGTEC подтвердили их высокую эффективность в локализации и тушении пожаров
и многократное снижение ущерба как от пожара, так и от самого процесса тушения,
в том числе за счет сокращения сроков простоя технологического оборудования.
Технология пожаротушения FOGTEC позволяет тушить оборудование, находящееся
под напряжением (как для переменного тока, так и для постоянного),
без специальных дорогостоящих мероприятий по защите оборудования от воды
и мероприятий по отводу воды после тушения пожара. Особенность распыления
воды позволяет установкам FOGTEC быть эффективным средством для дымоподавления
и снижения температуры в зоне работы установок, что обеспечивает высокий
уровень безопасности при эвакуации людей не только со станций метрополитена,
но и из тоннелей, без организации дорогостоящих межтоннельных переходов.
Установки пожаротушения FOGTEC рекомендованы к применению  РАН,
Межведомственной комиссией  Совета Безопасности РФ по экологической
безопасности и чрезвычайным ситуациям, МЧС России. Широкое применение установок
пожаротушения  FOGTEC было одобрено в ходе совещаний с Президентом
РФ и Председателем Правительства РФ.
ООО "ЛИБЕРТ" 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная,65 оф. 201 Контактный телефон: +7 (495) 710-75-95 Факс: +7 (495) 710-75-94 www.liebert-eng.ru info@liebert-eng.ru

26.

ЭД-135М-4 Заливщик швов ЭД-135М-4 предназначен для разогрева и подачи герметиков
в швы и трещины аэродромных и дорожных покрытий.
ЗАО «Коминвест-АКМТ» ГОЛОВНОЙ ОФИС ПРОДАЖ «КОМИНВЕСТ-АКМТ» 111123, Россия, Москва, ул. Плеханова, 4а Телефон: 8-495-212-2122 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «КОМИНВЕСТ-АКМТ» Телефон: 8-800-700-2122 (звонок для всех регионов бесплатный) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 111141, Россия, Москва, 2-я Владимирская, 62а Телефон: 8-495-212-2122 Сайт компании: www.cominvest-akmt.ru e-mail: info@cominvest-akmt.ru

27.

Геоинформационная система обеспечения мониторинга транспортной инфраструктуры в РФ Применение стандартизированных суперкомпьютерных технологий и GRID-сетей
для  распараллеливания процессов обработки ( расчетов )
множественных аналитических запросов с использованием технологий динамических
нейросетей, мультиагентных брокеров с нечеткой логикой и др..;
Применение прикладных программных средств для создания имитаторов транспортных
сетей, оценки рисков, зон и последствий затоплений, техногенных катастроф,
пожаров с учетом атмосферных, рельефных, социальных и экономических факторов;
ООО "РИАЦ" www.riac.ru 109240, г. Москва, ул. Николоямская, д. 19/4, тел. +7 (495) 649-40-47, info@riac.ru

28.

УСДМ По своим техническим параметрам УСДМ представляет собой аналог хорошо известной
машины УНИМОГ немецкого производства, а по некоторым : «ползучий ход» за
счет гидростатической трансмиссии, возможность бокового крепления навесного
оборудования, превосходит аналог. Применение отечественных узлов и агрегатов,
собственная разработка рамной конструкции, кабины и мест крепления быстросменных
рабочих агрегатов значительно удешевило цену готовой машины. При цене базового
исполнения УНИМОГ не менее 120 000 Евро, УСДМ в стадии изготовления промышленного
образца не выходит за рамки 1 500 000 рублей ( расходы по НИОКР не
включены),
при серийном производстве , соответственно, значительно дешевле. Отечественных
аналогов машин такого класса по применяемости и техническим параметрам
на
сегодняшний день не существует.
ООО «Промышленная группа «СТРОММАШ» ООО «Промышленная группа «СТРОММАШ» Толкунов Е.П 8-916-238-99-71.

29.

Строительство подземных сооружении методом U.P.R.S. В практике современного тоннелестроения, широко используют различные виды
опережающей ограждающей крепи (Защитный экран) являющиеся  мерой
гарантирующей безопасное раскрытие  тоннельной выработки и устойчивость
окружающего грунтового массива.  Наиболее эффективным методом
является технология изготовления защитного экрана из металлических труб
методом “Upgrade Pipe Roof Structure Method” (метод U.P.R.S.), обеспечивающее
безопасное строительство, отсутствие перерывов движения и каких либо ограничений
железнодорожного и автомобильного транспорта на участке строительства путепроводов,
пешеходных переходов и других подземных сооружений.
   Метод  U.P.R.S. уникален по сравнению существующими
аналогичными  технологиями,  использующимися  
в  России:
- Отсутствие каких-либо ограничении транспортной инфраструктуры (окна,
перекрытия движения, ограничение скорости движения ,,….,)
- Не требуется дополнительная гидроизоляция защитного экрана;
- Сводятся к минимуму деформации и просадки поверхности;
- Короткие сроки строительства;
- Возможность  использования  защитного  экрана,  
как  постоянную конструкцию, требующую только отделку.
ООО "Анкерные технологии" Россия, 125466, г. Москва, ул. Новогорская д.66, тел. (495) 755-47-94, тел/факс (499)135-40-50 www.anchortech.ru, info@anchortech.ru Генеральный директир Сон Ирбон Михайлович

30.

Алексор-1 Противокоррозионная присадка для использования в системах охлаждения двигателей
внутреннего сгорания тепловозов.
ООО Научно-производственный центр "Алексор" 125319, г. Москва, ул. Черняховского д. 16 оф 1204 тел./факс (499) 517-92-78 e-mail: info@aleksor.ru Контактное лицо: Титов Василий Алексеевич сот. 8(916)938-78-84

31.

Технология горизонтально-вертикальных лифтовых переходов через железнодорожные и автомобильные пути Горизонтально-вертикальный лифтовый переход через железнодорожные пути,
автомобильные дороги, каналы или реки, является элементом в создании безбарьерной
среды для людей с ограниченными физическими возможностями для беспрепятственного
доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Применение лифтовых переходов, размещаемых на минимальных площадях,  обеспечивает
безопасность,  удобство и комфорт перемещения всем категориям
людей с ограниченными физическими возможностями, пожилым людям и людям с
детскими колясками.
При этом лифт идеально вписывается в окружающую среду и архитектурный облик
за счет выбора соответствующего дизайна.
Достоинствами лифтового перехода также являются: грузоподъемность - до
600 кг., комфортная скорость перемещения, наличие автоматических раздвижных
дверей и аварийного источника питания, приспособленность для наружного размещения
дорожных знаков и рекламной информации, минимальном объеме земляных работ
при подготовке фундамента, меньшей стоимостью по сравнению с тоннельным
переходом.
Общество с ограниченной ответственностью «Новый проект»В лице Генерального директора Стасюлевича Фердинанда Иренеушевича ООО «Новый проект» Адрес: Москва, ул. Новорязанская, д 30А тел./факс +7 (495) 663 3546 e-mail: info@newchallenge.ru www.newchallenge.ru www.новыйпроект-ооо.рф

32.

Применение подшипниковых опор комбинированого вида трения в транспортном машиностроении Подшипниковые опоры комбинированного вида трения (опоры КВТ) совмещают достоинства подшипников качения (ПК) и скольжения (ПС). ЗАО "ЭКО" (4842)74-57-71

33.

Технология пожаротушения тонкораспыленной водой высокого давления Системы (установки)  тушат огонь с помощью водяного тумана,
т.е. мельчайших капель воды (диаметр капли 0,01 мм). Созданный под
высоким давлением, спектр таких капель позволяет тушить не только пожары
класса «А» (твердые горючие материалы) и «В» (легковоспламеняющиеся
и горючие жидкости), но и пожары класса Е (электрооборудование под
напряжением) - в присутствии людей до 1000 В, без людей до 35000 В.
Высокая огнетушащая способность систем FOGTEC достигается за счет двойного
эффекта: быстрого снижения температуры при одновременном снижении концентрации
кислорода в зоне горения.
     При использовании технологии пожаротушения тонкораспыленной
водой реализованный в установках пожаротушения FOGTEC, расход воды на тушения
пожара сокращается в десять и более раз. Если принять за базу усредненную
спринклерную систему, то в ней примерно поровну распределены масса оборудования
и необходимый запас воды. По сравнению с ней на треть меньше по общей массе
установка пожаротушения на основе водяного тумана низкого давления (до
3 МПа). Соотношение массы оборудования к массе воды при этом составляет
примерно 1,5. При сравнении спринклерной системы с системой пожаротушения
на основе тонкораспыленной воды высокого давления (10…20 МПа) общая
масса последней составляет всего лишь 15 % от спринклерной. Соотношение
массы оборудования к массе запаса воды для пожаротушения в среднем составляет
10:1.
     Но есть еще и дополнительное преимущество от использования
при тушении тонкораспыленной водой высокого давления:
- водяной туман весьма эффективно выполняет функцию дымоподавления (осаждения
продуктов горения);
- мелкодисперсная вода экранирует тепловое излучение и может использоваться
для защиты пожарных, а также материальных ценностей на пожаре;
- тонкораспыленная вода, в отличие от водяных струй, более равномерно охлаждает
сильно разогретые металлические поверхности несущих конструкций, что исключает
их локальную деформацию, потерю устойчивости и разрушение;
- за счет использования насосного оборудования высокого давления становиться
возможным эффективное применение систем на высотных объектах (до 400
м) без необходимости  оборудования промежуточных насосных
станций;
- минимальное количество воды, затрачиваемой на пожаротушения, позволяет
снизить последствия от пролива при тушении, т.е. защищаемое имущество и
материальные ценности практически не страдают от процесса пожаротушения,
что становится особенно важным при защите объектов культуры.
     Все эти особенности и преимущества тонкораспыленной
воды постоянно побуждают конструкторов искать все новые и новые решения
при создании устройств и агрегатов, способных превращать водяной поток в
кинетику мелкодисперсных частиц. Однако, возникает проблема. Чем меньше
частица воды, тем трудней заставить ее двигаться с высокой скоростью. Есть
несколько подходов для решения этой задачи:
- распыление воды и формирование потока капель за счет газодинамического
потока газа-пропеллента;
- формирование полидисперсного потока капель, в котором для транспортировки
водяного тумана в зону горения используется кинетическая энергия капель
более крупного размера;
- распыление воды под высоким давлением (до 200 атм.) на прецизионных
(специально разработанных для конкретных условий) распылителях (форсунках).
     Данные принципы нашли технологическую реализацию
в системах (установках) пожаротушения тонкораспыленной водой FOGTEC.  Основой
технологии пожаротушения FOGTEC является инновации в области гидравлики,
автоматики и производстве специально разработанной конструкции распылителей.
ООО "ЛИБЕРТ" тел. 8(495) 710-75-95 факс. 8(495) 710-75-94 электронная почта: info@liebert-eng.ru. Контактное лицо: технический директор Минаев Алексей Васильевич.

34.

Радиолокационная система антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры Эффективность радиолокационной системы антитеррористической защищенности
объектов транспортной  инфраструктуры (станций метрополитена,
помещений аэропортов и вокзалов,  подвижного состава и т.д.)
определена многолетним  опытом разработки учеными НИИДАР в области
радиолокации и проведением математического и физического моделирований в
рамках научно-исследовательских  проектов.
Технология антитеррористической защищенности объектов транспортной  инфраструктуры
позволяет обнаруживать проникновение в контролируемой зоне взрывчатых веществ,
тип и массу, а также скрытых их в теле террориста, под его одеждой или в
багаже. Особенность технологии инновационной системы позволяет зафиксировать
террориста, его передвижения в контролируемой зоне и передачи информации
на пункт принятия решений.
Разрабатываемые системы соответствуют уровню современных мировых образцов
радиолокаторов, а именно,  микромодульное построение радиолокационных
систем, открытая архитектура радиолокационных систем, минимизация значений
массогабаритных и энергетических характеристик, что позволит обеспечить
все помещения станций метро, вокзалов, транспортно- портовых морских и речных
узлов, аэропортов, в которых находятся отъезжающие и провожающие граждане,
надежными и недорогими радиолокационными системами, обеспечивающими скрытый,
безопасный и оперативный контроль предотвращения для проникновения взрывчатых
веществ в места скопления пассажиров и их провожающих.
Радиолокационная система функционирует на основе использования аппаратурного
комплекса, включающий  АЦП и ЦАП, приемный и передающий тракты,  антенную
систему, системы синхронизации и юстировки;   управляющий блок;  программный
комплекс, включающий пакеты прикладных программ формирования, накопления,
обработки и отображения информации, базы данных и знаний.
При реализации инновационного проекта будут использованы новые  
инновационные технологии и технические решения, защищенные  8
российскими патентами и 2 опубликованными ВОИС международными заявками,
проходящие национальную фазу, созданные в соответствии с тематикой проекта.
ОАО «НПК «НИИДАР» ОАО «Научно-производственный комплекс «Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи», адрес: 107258, Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, Тел. (499) 162-0387, факс (499) 162-7328. Контактное лицо: руководитель проекта Князев Александр Павлович, тел. (495) 9639614, E-mail: kap44@mail.ru

35.

Проект"Разработка, производство и сооружение аэродинамических транспортных магистралей" Аэродинамические транспортные магистрали(АдТМ) предназначены оказывать
высококачественные транспортные услуги, в первую очередь, в форме межрегиональных
и междугородних пассажирских перевозок.
АдТМ по предлагаемому проекту представляет собой эстакаду с чередующими
опорами и с перемещающимися по ней в аэродинамическом режиме аэробусами
(аэродинамический режим характеризуется, в том числе, образованием подъемной
силы от воздушной подушки под днищем корпуса аэробуса). Основные проектировочные
технико-экономические параметры АдТМ: высота эстакады над уровнем земли-3...5
м; скорость передвижения аэробусов по эстакаде-400...600 км/час; стоимость
сооружения (совместно с аэробусами)-10...12 млн.руб за один км эстакады.
Реализация данного проекта обеспечит решение следующих основных задач:
научно-технических, возникающих при наземном движении со скоростями 400...600
км/час;
социальных (за счет обеспечения качественной транспортной услугой и
создания рабочих мест);
экономических (за счет высокой производительности перевозок и низкой,
по сравнению с
традиционной автомагистралью, стоимостью сооружения АдТМ);
экологических (объем вредных выбросов, приходящих условно на одного
пассажира, в разы меньше, чем этот объем при перевозке по традиционной автомагистрали);
обеспечения безопасности (за счет конструкции эстакады на чередующихся
опорах АдТМ не создает препятствий для ее пересечения наземному транспорту
и пешеходам; Кроме того, пассажирские перевозки по АдТМ безопаснее, чем
в самолете);
значительно меньшего отчуждения земель по сравнению с отчуждением земель
при сооружении железных и автомобильных дорог.
Основные конкуренты по реализации предлагаемого проекта-фирмы Японии, США
и Китая.
За первичную модельную апробацию работы АдТМ приняты успешные предварительные
испытания подшипниковых опор комбинированного вида трения, разработанных
в ЗАО "ЭКО".
В основу проекта положены работы:
1.К.Э.Циолковский. "Сопротивление воздуха и скорый поезд". г. Калуга, 1927,
с.72.
2.Г.Г.Зелькин. "Поезд на воздушной смазке с аэродинамической разгрузкой
рельсового полотна. Основы проектирования и расчета. СССР, 1965, с.42.
3.А.Н.Панченков и др. "Экспертиза экранопланов" Н. Новгород, 2006, с. 656.
4.В.В.Лентов, И.В.Лентов. "Исследование работоспособности подшипников комбинированного
вида трения.//Тяжелое машиностроение, 2004, №9, с.17-18.
Закрытое Акционерное Общество "ЭКО" (ЗАО "ЭКО") 248612, г. Калуга, ул. Ленина, 23 тел/факс (4842) 74-57-71; моб.8-9605218004 E-mail:nppeko@rambler.ru

36.

Бордюр дорожный сборно-разборный конструкции предлагаемый мной бордюр дорожный - это концептуально новый сборно-разборной
конструкции бордюр.
Калмыков Федор Исаевич 117216, г. Москва, ул. Грина, д. 18, корп. 2, кв. 219 тел. 8(499) 744-21-14 8(915) 036-97-15

37.

МКВД-1 Термопрофелировшик Решение проблемы восстановления асфальтового покрытия дорог

Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного
полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин. Разрушение
покрытия в значительной степени зависит от климатических условий, интенсивности
транспортного потока, повышенной нагрузки, а также от качества строительства
и обслуживания дороги. Как показано на графике, разрушение асфальтового
покрытия увеличивается после нескольких лет эксплуатации, однако своевременные
ремонтно-восстановительные работы - такие как укладка нового покрытия или
вторичная переработка ранее уложенного асфальта - могут восстановить качество
покрытия и продлить срок службы дороги. Исследования показали, что вторичная
переработка асфальта является экономически эффективной в том случае, когда
она выполняется до того, как разрушение дорожного покрытия станет значительным.
Поверхностный слой (слой износа) выполняется из смеси битума (связующего
компонента асфальта), являющегося побочным продуктом переработки нефти,
и минеральных  заполнителей, состоящих из высококачественного
гравия и песка. Во многих регионах этих материалов не хватает, что повышает
их стоимость. В течение десятилетий специалисты по дорожным покрытиям испытывали
различные способы повторного использования заполнителей и битума, находящихся
в поврежденном асфальтовом покрытии. Одним из многообещающих методов является
горячая вторичная переработка асфальта на месте, и для этой технологии было
создано различное оборудование. Процессы, использовавшиеся в ранних моделях
такой дорожно-строительной техники, имели ряд недостатков, которые в большей
степени устранены за счет внедрения ряда недавно разработанных инновационных
технологических систем. Эти усовершенствования были успешно реализованы
в МКВД-1 - дорожной технике ООО «Фирма «Родиком», при работе которой по
восстановлению дорог используются все экологические, технические и экономические
преимущества, присущие горячей вторичной переработке асфальта на месте.                
  Традиционный метод перекладки дорожного покрытия
Традиционный метод восстановления поврежденного асфальтового полотна состоит
в наложении новых слоев асфальта горячего смешивания, что возможно как поверх
имеющегося покрытия без удаления старого асфальта, так и с предварительным
холодным дроблением изношенного слоя и удалением снимаемых материалов либо
для их повторного использования в новой асфальтовой смеси, либо для их складирования
как строительные отходы. Обычно новые слои наносятся на всю поверхность
дорожного полотна, включая обочины. Использование этого обычного метода
ремонта приводит к большому расходу природных ресурсов, таких как битум
и высококачественные заполняющие материалы. Такой процесс наложения нового
слоя асфальтового покрытия является не только материалоёмким и дорогостоящим,
но также приводит к значительным затратам времени, нарушению движения и
потенциально опасен для автомобилистов.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте
Горячая вторичная переработка асфальта на месте - это процесс восстановления
поврежденного асфальтового покрытия. Весь процесс выполняется непосредственно
на месте и начинается с подачи тепла на поверхностный слой изношенного асфальта
для его нагрева. Материал асфальта размягчается и рыхлится, дробится на
месте барабанными механизмами, перемешивается с добавлением или без добавления
восстанавливающего компонента. Затем эта смесь размещается по дорожному
полотну и утрамбовывается для завершения восстановительного процесса. Несмотря
на то, что этот основной метод 100%-ного вторичного использования асфальта
может быть достаточно эффективным, для корректировки структурного состава
или улучшения качества дорожного покрытия потребуются некоторые изменения
состава смеси, такие как добавление  агрегатных материалов-заполнителей.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте позволяет эффективно устранить
классические симптомы повреждений дорожного покрытия:
•    Прекращается образование трещин и производится
заполнение образовавшегося пространства.
•    Происходит перемешивание заполнителей и покрытие
их поверхностей битумом.
•    Заполняются выбоины и ямы, сглаживаются бугры
и ухабы (убирается «колейность» дорог).
•    Восстанавливаются дренажные каналы и выпуклость
дорожного профиля.
•    Возобновляется эластичность покрытия посредством
химического «омоложения» состарившегося и ставшего хрупким покрытия.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте зарекомендовала себя как
наиболее эффективное решение проблемы восстановления дорожного покрытия
по сравнению с традиционными методами ремонта.
•    Улучшается безопасность движения на автодорогах
благодаря повышению устойчивости при торможении.

Основные преимущества
Основными преимуществами горячей вторичной переработки асфальта на месте
являются:
•    Существенная экономия средств и времени при сохранении
существующей окружающей среды.
•    Сокращение потребления невозобновляемых ресурсов,
таких как битум и агрегатные материалы.
.
•    Возможное проведение ремонта одной полосы дороги
с созданием минимальных помех дорожному движению
•    Обеспечение более безопасных условий вождения
для водителей благодаря отсутствию опасных, неровных поверхностей и скользкого,
с маслянистой пленкой, дорожного полотна.
•    Сохранение существующей геометрии покрытия, что
особенно важно на обочинах, люках и мостовых подъезда.

Улучшение качества покрытия
С целью удовлетворения требований заказчика к качеству окончательного покрытия
к перерабатываемой асфальтовой смеси (ПАС) могут добавляться корректирующие
материалы. Ими могут быть восстановители, улучшающие связующие свойства
асфальта, а также новая асфальтовая смесь и заполнители, добавление которых
используется для повышения качества и коррекции структурного состава покрытия.
Благодаря установленной электронной системе мониторинга и дозирования добавки
могут добавляться в любой комбинации с точной дозировкой как по объему,
так и по скорости подачи.

Укладка и трамбование
Переработанная асфальтовая смесь (ПАС) планируется выравнивающим
брусом в соответствии с профилем дороги.
Уплотнение и трамбование покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными
и вибрационными дорожными катками.
Основные преимущества
Экономия затрат и времени
Горячая вторичная переработка асфальта МКВД-1 может снизить затраты до
35% и сократить время работы до 50% по сравнению с традиционными
методами перекрытия дорожного полотна.
Производительность
При восстановлении асфальта на глубину 60 мм производительность составляет
до 1000 кв.м за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния
дорожного полотна, погодных условий.
Система нагрева асфальта
Применяемая система нагрева теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности
способна обеспечивать равномерный и контролируемый прогрев изношенного слоя.
Это позволяет МКВД-1 перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких
как асфальт на основе гравия и мастики, с модифицированным полимером.
Система нагрева, сушки и смешивания
Применяемая система нагрева устраняет различие в температурах перерабатываемого
снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси
и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно присутствует
в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество
переработанного асфальта.
Повышенные качества стыковки при укладке
За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только
что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового
материалов покрытия осуществляется по типу «горячих сварных швов» во время
укатывания асфальта.
Добавки корректирующих материалов
Любые комбинации различных корректирующих материалов, таких как восстановитель,
улучшающий связующие свойства асфальта, или агрегатные заполнители, корректирующие
структурный состав или повышающие качество вторичного асфальта, могут быть
добавлены в восстанавливаемую дорожную одежду по спецификации заказчика.
Простота перемещения
МКВД-1 может быть легко передислоцирован на новый участок работы, двигаясь
по автодорогам общего пользования без ограничения на право перемещения,
с нормальной скоростью движения.


ООО «Фирма «Родиком» - это компания, которая находится в г. Электросталь
Московской области.ул Горького 33 тел 84965771112      моб.
89262280137
Разработав и внедрив в производство новое поколение дорожной техники для
вторичной переработки асфальта на месте, ООО «Фирма «Родиком» нашла достойный
ответ растущему спросу на экологически чистые и технически совершенные технологии
по восстановлению дорог.
ОООФирмаРодиком ООО «Фирма «Родиком» - это компания, которая находится в г. Электросталь Московской области.ул Горького 33 тел 84965771112 моб. 89262280137 rodikom@rambler.ru aseev56@live.ru

38.

Способ получения водорода из воды и устройство для его осуществления Уважвемые господа!
     Прошу рассмотреть возможность применения моих
изобретений (патент№2456377, заявка№2012111143, опубликованны. См."www.fips.ru".
Роспатент-реестры.
     Вода с помощью резонансного электромагнитного
поля разлагается на водород и кислород. Газы поступают в двигатель-генератор,
а выбросная  "вода" смешивается с разлагаемой, замыкая цикл. Как
видим энергия разложения воды складывается из тепловой и минимально расходуемой
электрической энергии, которая может поплняться за счёт энергии при сжигании
запасённого водорода.
     Основные преимущества, например для электровозов,
это отсутствие подводимой линии электропередачи, идеальная экологичность,
малозатратная реализация.
     Патентообладатель и автор не имеет возможнсти
патентования за границей.
Багич Геннадий Леонидович gennadiibagich@mail.ru g.bagich@yandex.ru 141981 г. Дубна, М.о., ул Энтузиастов3-114

39.

двухуровневая автомобильная парковка Предназначена для организации паркингов в жилых районах, вдоль автодорог,
в местах транспортных развязок, узлов и пр. Экономкласс. Определяющее свойство
- мобильность, т.е. можно изменять линейные размеры в зависимости от потребностей
пользователя. Возможно серийное производство. Международный патент. Сроки
для перевода на национальные фазы - до 29.09.2012 и 29.10.2012 г.

Документацию можно найти на сайтах WIPO http://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2011122992&recNum=1&docAn=RU2011000192&queryString=122992&maxRec=1
[ http://patentscope.wipo.int/search/en/detail.jsf?docId=WO2011122992&recNum=1&docAn=RU2011000192&queryString=122992&maxRec=1 ]
или www.twostageparking.ru.

Данный проект предлагается для рассмотрения экспертным советом на предмет
возможности его реализации в России и целесообразности продолжения международного
патентования. Предлагаемое к рассмотрению изобретение является доминирующим
в своем классе и в случае успешной реализации может обеспечить 20-40%
мирового рынка парковок.
Косалимов Андрей Анатольевич 8-911-989-37-31, kosand.62@mail.ru

40.

Новые виды транспортной техники для сооружения грунтовых насыпей линейных объектов Известен железнодорожный транспорт на комбинированном ходу для транспортировки со скоростью до 90 км/час скоропортящейся продукции из южных в северные регионы США.

Учитывая необходимость повышения производительности труда, уменьшения трудоёмкости производственных процессов и условия демографической ситуации в северных регионах страны, предлагается изготовить новые виды транспортной техники на комбинированном ходу и организовать строительство линейных объектов (автомобильные дороги, железные дороги, взлётно-посадочные полосы аэропортов и т.п.), основанное на использовании автопоездов для сооружения грунтовых насыпей.

Экономическая и экологическая эффективность достигаются заменой автосамосвалов автопоездами, укладкой рельсового пути с железобетонными шпалами на предварительно подготовленное балластное основание, сохранностью проектной путевой решётки, уменьшением полосы отвода, уменьшением уровня загазованности воздушного бассейна и уменьшением объёма работ по рекультивации местности.

Предлагаемая для освоения технология является развитием технологии капитального ремонта железнодорожного пути, распространённой в практике путевых машинных станций (ПМС) и основанной на челночном движении путеукладочно-разборочного поезда, оснащённого комплектом звеньев монтажного рельсового пути, запатентованной в России и Германии. Патенты Российской Федерации
  -  "Способ Ф.Б.Кунцевича сооружения грунтовой насыпи" от    №  
  -  "Способ усиления грунтовой насыпи геотекстилем" от    №

Предлагаемые для разработки новые виды транспортной техники являются развитием конструкторских разработок российских учёных Платова (путеукладочный поезд), Белогорцева (хоппер-дозаторы).
Кунцевич Феликс Борисович Тел./Факс Германия (331) 29 40 46 E-Mail - felix.k5@mail.ru

Заявки 41 - 60 из 239
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все