Поступившие предложения

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 61 - 80 из 239
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Заявитель Контактная информация

21.

Применение подшипниковых опор комбинированного вида трения в транспортном машиностроении В настоящее время в мире применяется, в основном, два вида подшипниковых опор: подшип-ники качения и скольжения. Одним из основных потребителей подшипников являются предпри-ятия транспортного машиностроения.
   Подшипниковые опоры комбинированного вида трения (опоры КВТ)-опоры нового вида (патент РФ  № 2079015 на изобретение «Комбинированная опора», авт. Лентов В.В.). В отличие от широко применяемых  подшипников качения и скольжения опоры КВТ представляют собой конструкцию, в которой подшипник качения и скольжения совмещены в единую сборочную еди-ницу посредством размещения в подшипнике качения  тел скольжения (вкладышей), при этом тела скольжения размещаются между тел качения вместо штатного сепаратора. При работе опоры КВТ тела скольжения, кроме выполнения функции сепаратора, совместно с телами каче-ния воспринимают нагрузку, действующую на опору КВТ. В зависимости от технических требова-ний по нагрузке, моменту трения, условиям монтажа и другим параметрам опоры КВТ могут быть исполнены и применены в заданном сочетании тел скольжения и качения, а также с опре-деленным сочетанием радиальных зазоров между рабочими поверхностями колец и комплектом соответствующих тел.
   Опоры КВТ собираются на базе стандартных подшипников качения и, как следствие, взаимозаменяемы с ними по габаритам.
   В результате приведенного конструктивного решения  опора КВТ сочетает достоинства под-шипников качения и скольжения по грузоподъемности, надежности, технологичности монтажа (в том числе на коленчатый вал), долговечности и другим параметрам.
   Опоры КВТ прошли предварительные стендовые и натурные испытания. В результате этих испытаний установлено:
фактическая долговечность опор КВТ больше расчетной базового подшипника в 4,8…5,3 раза;
живучесть и вибродемпфируемость опор КВТ выше значений этих параметров базовых подшип-
ников качения.
   В настоящее время все известные фирмы (ЕПК в России, SKF, FAG, INA и др.) производят, как и раньше, опоры, предназначенные для работы в монорежиме, а именно: или в режиме трения качения; или в режиме трения скольжения. Такие опоры недостаточно эффективны при запуске (подшипники скольжения) и при скоростях выше 25…30 м/с (подшипники качения). Предлагае-мые опоры КВТ – качественно новые опоры. За счет приобретенных достоинств в результате совмещения подшипника качения и скольжения в единую сборочную единицу, опоры КВТ имеют более высокие технико-экономические характеристики, чем соответствующие подшипники, применяемые в настоящее время.
   Себестоимость опор КВТ сопоставима с себестоимостью применяемых в настоящее время подшипников качения. В тоже время, при применении опор КВТ вместо подшипников качения, имеется реальная возможность снижения себестоимости производимой техники. Последнее связано с тем, что опоры КВТ имеют значительно большую динамическую грузоподъемность, что позволяет снижать металлоемкость сборочных единиц.
ЗАО "ЭКО" 248612, г.Калуга, ул.Ленина, 23; т/ф (4842)74-57-71, моб.8-9605218004; E-mail:nppeko@rambler.ru

22.

система предотвращения аварий Система предотвращения аварий - интеллектуальная система помощи
водителю, предназначенная для предупреждения водителя о возникновении опасных
ситуаций, требующих незамедлительных действий.

Система в режиме реального времени анализирует обстановку на дороге
и выполняет следующие функции:
- предотвращение столкновения с транспортными средствами;
- предотвращение столкновения с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами;
- распознавание линий дорожной разметки;
- мониторинг безопасной дистанции движения.

Интеграция с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга автопарков позволяет
регистрировать место, время и количество аварийных приближений к впередиидущим
транспортным средствам и пешеходам, нарушений безопасной дистанции движения
на трассе и в городе, а также пересечений линий дорожной разметки без сигнала
поворота.
Статистика по отчетным периодам позволяет отслеживать количество и динамику
нарушений, сравнивать показатели водителей, ставить цели и принимать дальнейшие
управленческие решения.
Применение системы в корпоративных автопарках помогает не только
предотвратить аварии, но и дает возможность оценить и улучшить качество
работы водителей.

Страховые компании признают эффективность работы системы и предоставляют
специальные условия и скидки на страхование автомобилей, оснащенных системой
МОБИЛАЙ.
ООО РГРАВТО (Кегеджиев Денис) Кегеджиев Денис Юрьевич ООО "РГРАВТО" 8(495) 775 24 24 8(925) 226 76 32 denis.kegedzhiev@rgrauto.ru

23.

АСУ ТОиР судового транспорта Наша компания имеет богатый опыт во внедрение автоматизированных систем
прогнозирование, планирования, и контроля подготовки и проведения работ
по техническому обслуживанию и ремонту сложного высокотехнологического оборудования,
требующих использования большого количества людских и материальных ресурсов.
В настоящее время мы внедряем аналогичные системы на предприятиях ООО «Газпром
центрремонт» для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта
компрессорных станций и ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" для автоматизации процессов
ремонта вертолетной техники. Наша компания предоставляет комплексное решение,
состоящее из методологического, технологического,  аппаратного
и программного обеспечения, а так же технической поддержки после внедрения.  
Использование предлагаемого решения способствует:
•    созданию единой нормативно-справочной базы для
планирования и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту судов
и судового оборудования
•    наиболее обоснованному контролю планирования и
проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту судов и судового
оборудования
•    повышению надежности и долговечности работы судов
и судового оборудования в первую очередь за счет правильности выполнения
работ и измерений
•    минимизации расходов на использование людских
и материальных ресурсов, а так же на поддержанию ремонтного оборудования
в рабочем состоянии
•    повышению безопасности труда и снижению влияния
на окружающую среду
Просим Вас рассмотреть вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве и привлечении
наших специалистов для выполнения работ по Вашим техническим требованиям.
О Принятом Вами решении прошу сообщить в мой адрес.

С Уважением
Директор по развитию бизнеса                                                          О.А.
Прокопенко
ООО "АБ СИСТЕМ" Прокопенко Олег Александрович 8(495) 543-56-08, oprokopenko@absoftsite.com? секретариат 8 (495) 916-15-08, факс 8 (495) 764-97-10

24.

Наномодификатор дорожных битумов Применение жидких модифицирующих добавок серии ArmCap предоставляет возможность потребителям при незначительной коррекции технологии приготовления асфальтобетона  увеличить  прочностные и сдвиговые характеристики дорожных покрытий при повышенных температурах и улучшить эксплуатационные свойства дорожного полотна под действием транспортной нагрузки. Важно отметить, что благодаря значительному увеличению показателя предела прочности при сжатии при температуре + 50 С использование нашей модифицирующей добавки в асфальтобетонной смеси позволяет максимально снизить образование колейности дорожного покрытия и улучшить его эксплуатационные характеристики в летнее время, сохраняя при этом пластичность и необходимые характеристики зимой.

Используемая наномодифицирующая добавка в отличие от других добавок при введении в битум обладает термостабильностью, т.е.  сохраняет свои свойства постоянно, как в горячем, так и холодном битуме независимо от его марки. Добавку не надо разогревать для введения в битум, а малые концентрации введения наномодифицирующей добавки (0.005 - 0.05 % w/w) создадут дополнительные удобства при транспортировке и использовании.
ЗАО "Перспективные технологии" Московская область, г. Химки, ул. Рабочая, д.2а, корп.1 email: gnatuk@persptech.ru

25.

Инновационный грузовой подвижной состав для железных дорог Специалисты Петербургского государственного университета путей сообщения
(ПГУПС) и ОАО «НВЦ «Вагоны» по заказу ООО «Русская корпорация транспортного
машиностроения» в лице заводов ОАО «Рузхиммаш» (г. Рузаевка, Мордовия)
и ООО «ВКМ-Сталь» (г. Саранск, Мордовия) разработали 4 типа новых
вагонов увеличенной производительности и 3 типа новых тележек с осевыми
нагрузками 20 тс (скоростная), 23,5 тс (дружественная к пути)
и 25-27 тс (для большегрузных вагонов). В 2012 г. изготовлены опытные
образцы, в 2013 г. планируется завершить испытания и в 2014 г. планируется
начать серийное производство.
ФГБОУ ВПО ПГУПС 190031, Россия, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 2 ОАО "НВЦ "Вагоны", тел./факс +7 (812) 310-9500

26.

Микропроцессорная централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллерах (МПЦ-МПК) Система микропроцессорной электрической централизации МПЦ-МПК – это инновационная  разработка
в семействе компьютерных систем на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров,
предназначенная для применения на сети железных дорог, метрополитенах и
промышленном транспорте. МПЦ-МПК обеспечивает требования безопасности при
управлении и контроле устройствами железнодорожной автоматики на станциях
с помощью средств компьютерной техники и электронных устройств сопряжения.
Практический опыт тиражирования системы показал ее высокую эффективность
как при новом строительстве, так и при реконструкции на всех типах станций
– малых, средних, крупных. Отличительной особенностью системы от аналогов  является
безопасный бесконтактный интерфейс управление и контроля объектами, который
спроектирован на принципиально новом подходе  функционального
преобразования сигнала. Его суть состоит в том, что в процедурах выдачи
управляющего сигнала используется совместная работа двух независимых  вычислительных
каналов, обеспечивающих формирование из исходного уровня напряжения выходных
сигналов другого рода, например, для управления стрелками переменного тока
используется функциональный преобразователь постоянного напряжения в три
фазы переменного тока.
ФГБОУ ВПО ПГУПС 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9, ПГУПС, кафедра "Автоматика и телемеханика на железных дорогах" тел.: 8(812) 457-85-79.

27.

«Тренажёры для практической подготовки береговых специалистов морских и речных портов. Методические, технологические и организац Предлагаемый для разработки комплекс программных тренажеров, в основе которых
лежат имитационные модели  работы объектов порта, ориентирован
на обеспечение  практической подготовки  в  ВУЗах  водного
транспорта будущих организаторов производства погрузочно-разгрузочных работ
(ПРР) в порту.  Разработанный в процессе выполнения проекта
курс лабораторных работ позволит студентам (курсантам)  отрабатывать
на этих  тренажерах практические эксплуатационные задачи. Включение
комплекса в образовательный процесс качественно изменит существующую на
текущий момент практическую подготовку будущих организаторов  ПРР
в порту и значительно сократит сроки профессионального становления специалистов
этого профиля.
ОАО "Союзморниипроект", МГАВТ Заместитель генерального директора ОАО "Союзморниипроект" по научной работе Гришин Владимир Петрович, тел. (499)152-09-37, e-mail: grishin@smniip.ru; Заместитель начальника отдела Информационных технологий и имитационного моделирования Филатова Татьяна Викторовна, тел. (499)151-77-40, e-mail: filatova@smniip.ru

28.

Высоко эффективный цементобетон с водоразбавляемой полимерной добавкой для устройства и ремонта цементобетонных аэродромных и до При выполнении плановой НИР по заданию инженерно-аэродромных управлений
авиации ВВС и ВМФ в Воронежском ВВАИУ сверх требований ТЗ инициативным порядком
разработан и исследован в лабораторных условиях новый высоко эффективный
материал для устройства и ремонта цементобетонных аэродромных и дорожных
покрытий.Он разрабатывался для замены асфальтобетона,с использованием той
же штатной техники дорожно-строительных организаций (асфальтоукладчиков,
дорожных катков и др.)применяемой при устройстве и ремонте покрытий.
По достигаемому синергетическому эффекту за счет сочетания положительных
качеств самого материала с положительными свойствами известной технологии,
применяемой при устройстве и ремонте асфальтобетонных покрытий, аналогов
в мировой практике дорожного строительства не имеет.Разработана авторская
методика подбора состава материала с требуемыми свойствами, основанная на
результатах лабораторных исследований.Требуется проведение в небольшом объеме
натурных испытаний для проверки фактических свойств материала и  уточнения
методики расчета его состава применительно к укладке и распределению в покрытии
асфальтоукладчиками с последующим уплотнением дорожными катками.По результатам
натурных испытаний требуется оформить совместную с исполнителями работ заявку(и)
на патент(ы),на договорных условиях.
Мои условия передачи всех необходимых материалов - трудоустройство по КЗОТ
РФ в качестве
инспектора-консультанта,дистанционного консультанта, преподавателя на курсах
повышения квалификации инженеров-дорожников и аэродромщиков,или т.п.
Ожидаемые физико-механические характеристики нового материала,примененного
по указанной
технологии,не менее:прочность(МПа)при сжатии-40(до70),на
растяжение при изгибе-6(до12),
морозостойкость в стандартных циклах-F350(до600),водонепроницаемость-W4(до
8),значительно
меньшая истираемость,повышенная стойкость к коррозионному воздействию,технологичность
в приготовлении и применении(доработки штатной техники не требуется),возможность
укладки на увлажненное основание при любых положительных температурах(увеличение
продолжительности строительного сезона),неограниченная сырьевая отечественная
база,возможность качественного
проведения работ в любых отдаленных и слабо освоенных районах страны,стоимость(в
рыночных  ценах на начало ноября 2012 г.),сопоставимая со
стоимостью полимерасфальтобетона, рекомендуемого к обязательному применению
в верхних слоях дорожных покрытий,прогнозируемая
долговечность-50-60 лет, межремонтный срок-15-20 лет.
Москаленко Виктор Иосифович,инженер-строитель(аэродромщик и дорожник), ктн,доцент,бывший нач. кафедры ВВВАИУ,полковник в отставк Почтовый адрес:394007,г.Воронеж,ул.Димитрова,дом 6,кв. 124. Моб.тел.8-952-552-8583, E-mail: moskalenko-v.i@yandex.ru (работаю ежедневно).

29.

Инновационные продукты для восстановления дорожных покрытий. Многолетние научно-исследовательские разработки дали свои плоды: налажено производство инновационных для дорожного строительства
ремонтных продуктов, применяемых для устранения выбоин и трещин на участках асфальта, для восстановления идеально ровного слоя асфальта вокруг канализационных люков и решеток.
Отличия от всех существующих аналогичных технологий:
● немедленно возникающая высокая прочность восстановленного асфальтового покрытия;
● независимость ремонтных работ от погодных условий;
● гарантированная стойкость восстановленного дорожного полотна.
Экономическое обоснование прилагается.
1. Мастики разработаные для быстрой и малозатратной ликвидации повреждений дорожного покрытия с максимальной эффективностью (10 kN)
2. Высококачественный полимерно-битумный состав для холодного применения
разработан для заделки трещин и строительных швов и для восстановления потрескавшихся участков асфальта. Особые добавки, обеспечивающие эластичность, позволяют удовлетворить самые высокие требования к долговечности дорожного покрытия.
3. Мастика разработана для быстрого и экономичного «бесшовного» восстановления поверхности асфальта, делая ее совершенно ровной как в центре дорожного полотна, имевшего повреждения, так и по краям, а также на стыке с канализационными люками и решетками.
ООО "Промек-Промышленные технологии" Директор по развитию ООО PROMEK-Industrial Technologies Е.В. Борисов 8(918)161-18-98

30.

Влаговпитывающее сменное покрытие для пола транспортных средств Относится к конструкциям из композиционных материалов (одна из 2х инновационных
технологий рекомендованных к госзакупкам). Себестоимость низкая за счёт
трудоёмкого производства, т.е. наличия большого количества рабочих мест.
Имеются детальный инвестиционный проект, финансовый план, ТУ, патент РФ
на полезную модель N 119222, спрос со стороны дистрибьютеров ковровых покрытий
на территории РФ. Производится опытная партия продукта.
Хотелось бы получить Экспертное заключение Совета о целесообразности внедрения
данного продукта в массовое производство для дальнейшего использования в
сфере общественного и другого транспорта РФ.
Толчинская Ольга Яковлевна ol-tol@yandex.ru +7 965 366 1816 г. Москва, ул. Серафимовича, д. 2, кв. 479. 119072

31.

Тема: «Тренажёры для практической подготовки береговых специалистов морских и речных портов. Методические, технологические и орг Предлагаемый для разработки комплекс программных тренажеров, в основе которых
лежат имитационные модели  работы объектов порта, ориентирован
на обеспечение  практической подготовки  в  ВУЗах  водного
транспорта будущих организаторов производства погрузочно-разгрузочных работ
(ПРР) в порту.  Разработанный в процессе выполнения проекта
курс лабораторных работ позволит студентам (курсантам)  отрабатывать
на этих  тренажерах практические эксплуатационные задачи. Включение
комплекса в образовательный процесс качественно изменит существующую на
текущий момент практическую подготовку будущих организаторов  ПРР
в порту и значительно сократит сроки профессионального становления специалистов
этого профиля.
ОАО "Союзморниипроект", Московская государственная академия водного транспорта Филатова Татьяна Викторовна Заместитель начальника отдела информационных технологий и имитационного моделирования ОАО «Союзморниипроект» Тел. (499)151-77-40 e-mail: filatova@smniip.ru

32.

Линейная охранная система оптического контроля на оптико-волоконном кабеле Система предназначена для  использования в качестве технических средств охранной, предупредительной и охранно-предупредительной сигнализации (ТСОС) протяженных объектов (периметров территорий, линий электропередачи,
железнодорожного полотна и других рубежей охраны), позволяет регистрировать
виброакустические воздействия и может применяться для регистрации деформаций длинномерных конструкций.
Закрытое акционерное общество "Сигма", Генеральный директор Алек Хазгалеевич Яппаров Юридический адрес:125502 г. Москва ул. Петрозаводская, д9, к.2, офис 8 Почтовый адрес: 123298, г. Москва 3-я Хорошевская ул., д.13, корп.1 ИНН 7743794638 КПП 774301001 Р/с 40702810200090083325 ОАО «МДМ Банк» г. Москва БИК 044525495 к/с 30101810900000000495 Код по ОГРН 1107746798081 Код по ОКВЭД 31.6;11.20.1; 11.20.4; 29.5; 29.52; 31.62; 32.1; 33.20.1; 33.20.1; 45.12; 45.2; 45.21; 51.51; 51.62; 51.65; 51.65.6; 74.20 Тел./ факс: (495) 956-49-95, (495) 956-49-97 www.sigma-geo.com Email: chernov@sigma-geo.com

33.

Дорогу очистит идущий Предложение касается очистки дорог от грязи, пыли снега, гололеда.
Дорожно-эксплуатационные предприятия любого города не успевают содержать
дороги в надлежащем состоянии. Методы чистки дорог давно устарели. На зиму
ими заготавливаются  тысячи тонн песка и соли. Все это должно
быть рассеяно по дорогам. При этом соли утекают с вешней водой и отравляют
реки, а песок  смывают водой за бордюры.
Глина, грунт, прочий мусор, вынесенные на асфальт измельчаются тысячами
колес автотранспортных средств и превращаются в пыль, которые поднимается
в атмосферу и вносится в дома, в наши легкие, сокращается наша жизнь. В
пыль превращаются все, что оказывается на дороге – разнообразный мусор и
окурки, твердые частицы выхлопных газов, стертые микрочастицы шин и тормозных
накладок.
При знакопеременных температурах дорожное покрытие медленно разрушается
под действием воды, проникающей в трещины. Появляются ямки, а это - бесконечные
ремонты - одна из основных причин пробок на дорогах.
Свежевыпавший снег приминается колесами непрерывно движущегося транспорта,
сминается, замерзает и образует гололед, на котором гибнут тысячи людей.
По одной только  России 74 человека  каждый день. Интенсивный
снегопад приводит к заносам дорог и полной остановке движения на междугородних
трассах, что приводит к чрезвычайным происшествиям.
Очистка дорог от снега производится специальной техникой. По всем дорогам  эта
техника не успевает. А когда начинает работать, снег уже скапливается и
приминается движущимся  транспортом.  
Снег легко убирать сразу после его выпадения,  в состоянии пуха.
Первые снежинки на дорогах легки и безобидны, и первые же шины сдавливают
их, превращая в лед. Шины круглосуточно движущейся техники. Может быть,
именно перед этими шинами ставить легкие щеточки с возможностью смещения
снежинок из-под колес?
Нельзя ли чистить снег самим движущимся транспортом?
Может быть, посмотреть на  принцип конструирования автотранспорта
с точки зрения воздействия автомобиля на то, что лежит на дороге?
Рассматривая конструкцию днища автомобиля и внутренних поверхностей крыльев,
брызговиков мы замечаем, что конструкторы  не обращали внимания
на такой фактор.
Анализ процессов взаимодействия автомобиля и материала на дорожном покрытии
показывает, что в пространстве между колесами и днищем происходят неуправляемые
процессы. Все, что поднимается колесами, разбрызгивается, измельчается,
отражается, размешивается  и основная часть остается на том же
месте. Есть часть, которая разбрызгивается и уходит в обе стороны машины.
Поэтому, при интенсивном  движении,  происходит очистка
дороги. Грязь и все твердое уходит вправо и влево. Но это для улиц и дорог
с очень интенсивным движением. На окраинах городов и второстепенных дорогах
грязь высыхает и пылью  поднимается  в воздух. А снег
приминается, превращается в кашицу и замерзает, превращая дорогу в гололед.
Целью данного предложения является очистка дорог от грязи, пыли, снега.  Для
этого достаточно ввести управляемость указанных процессов. Можно сделать
так, что поднятый колесами материал будет направляться его большей частью
в сторону обочины, вправо. Или/и  уменьшать  перемещение
материала влево. Но каждой машиной или их большинством. Вероятности того,
что все колеса всех машин катятся по единой колее, ничтожны. Следовательно,
материал медленно каждой машиной будет смещаться в одну сторону – на обочину.
Итак, поставленная задача выглядит так: для очистки дороги каждая или большинство
машин смещает все лежащее на дороге большей частью в сторону обочины. Большей,
это означает, что вправо от колеса или машины смещается грязи больше, чем
влево.
Это абсолютно новая задача, чтобы машина сама чистила за собой дорогу.
Если каждая машина сместит в одну сторону грязи или снега больше, чем в
другую, то в сумме вся грязь дойдет до бордюра еще в состоянии жижи. При
высыхании дорога становится сухой и чистой.
Тысячи заводов в мире производит миллионы транспортных средств. Имеются
какие-то стандарты, правила, нормы единых принципов конструирования, касающиеся
взаимодействия машин друг с другом - это освещение, сигнализация. Но такого,
чтобы машины чистили дорогу сами…? Такого никогда не было. Итак, цели –
это сохранение экологии – устранение пылевого облака над городом, борьба
с гололедом, повышение долговечности дорог. Средства – сами транспортные
средства.
Для этого стратегически необходимо пересмотреть указанные принципы конструирования
днища, крыльев, кожухов, брызговиков автомобиля. Новая задача конструкторов
заключается в разработке таких элементов, которые позволили бы перемещать
большую часть материала, лежащего на дороге в правую сторону – на обочину
и за обочину дороги. Для  стран с правосторонним движением.
Конструкций  для обеспечения этого нового правила может быть
разработано великое множество. От специальных скребков, щеток перед колесами,
сбоку колес, до брызговиков. Брызговики достаточно  повернуть
вокруг вертикальной оси градусов на 30-45 для обеспечения  правостороннего  направления  отраженным  брызгам,
песчинкам, пыли.
Возможно, специальные шины с выдавливанием преимущественно в одну сторону,
протекторы с рисунком и каналами с большим смещением жижи вправо. Конструирование
зависит от типа машин.
После положительно проявленного результата,  заводы внесут в
конструкции эти рекомендации и постепенно все машины будут оборудованы этими
устройствами.
Не надо ждать десятилетий, когда все это реализуется на новых автомобилях.
Россия  уже сейчас смогла бы стать пионером и показать миру успехи
в этой области. Можно прямо сейчас начать переделывать существующие брызговики.
И начинать можно с наименее трудоемких брызговиков общественного транспорта,
грузовиков. Реконструкция брызговиков это самый простой и самый доступный
способ, который можно реализовать не на автомобильных заводах, а на любой
СТО для любых машин. Для этого существующий брызговик поворачивается вокруг
вертикальной оси до 45 град и наклоняется под углом к поверхности дороги
таким образом, чтобы отраженный от него материал отскакивал и стекал больше
в сторону обочины. Возможны дополнительные насадки, отражатели, экраны с
такими функциями, небольшие лопаточки со щеткой или резиновой кромкой,  по
нижней стороне, укрепленной перед колесом, колесами скользящей по дороге
и сметающими грязь, жижу, снег в правую от колеса сторону. Все зависит от
типа машины и усердия  конструктора.
На междугородних трассах  часто дуют ветра. Поэтому возможна
конструкция с переменным направлением сметания – может быть щетки с кинематической  связью
от флюгера на грузовиках дальнего следования.
Таким образом, незначительное изменение указанных элементов может выполнить
поставленную цель. Одного этого достаточно будет, чтобы дороги стали сухими
и чистыми в любое время года. Таким мы видим кратковременный след колеса
прошедшего по густой жиже. Такой мы видим дороги с интенсивным движением.
Экономический эффект от использования предложения огромен. Подсчёт его
просто невозможен.
1.    Надо определить масштабность дорожно-транспортных
происшествий, связанных с гололедом и подсчитать материальные и моральные
потери.
2.    Исключаются почти полностью все дорожно-эксплуатационные
службы (Экономия от их содержания). Остаются только операции по
чистке бордюров городских дорог. Не нужны будут монстры с мигающими маячками
- с навешенными щетками и лопатами, не нужны песок и соль, сами машины –
разбрасыватели.
3.    Определить эффект от повышения долговечности
дорожного полотна и снижения количества ремонтов. Если покрытие будет всегда
сухим, не будет воды проникающей в трещины и разрушающей асфальт на морозе.
Следовательно, возможно и строительство дорог с меньшей стоимостью.
4.    Измерить влияние пыли на здоровье участников
движения и придорожного населения и определить повышение долголетия и здоровья
каждого из них.
5.    Исключаются чрезвычайные ситуации на междугородных
трассах – не будет снежных заносов.
                            
Пути реализации предложения
В условиях любого города можно проверить идею путем изменения конструкции
брызговиков общественного транспорта.  Сравнение дорог с различными
маршрутами по всему городу покажет эффективность самоочистки, затем опыт
можно распространить на другие маршруты и весь грузовой автотранспорт. Для
чистки дорог междугородного сообщения готовятся машины дальнего следования.
Для этого на стоянках машин дальнего следования устанавливаются мастерские
и слесари - специалисты переделывают брызговики машин.
Дорожно-эксплуатационные службы реорганизуются в специальные бригады и
работают с грузовиками,  в специальных  местах  на
выездах из города.
Доказанный положительный эффект в черте города и междугородных трассах
в дальнейшем будет основанием для реконструкции машин на автомобилестроительных
заводах. А положительный эффект распространится по всему миру.
Таким образом, имеется реальная возможность России занять  первое
место в мире по снижению дорожно-транспортных происшествий, улучшению качества
дорог, снижению пылевых загрязнений атмосферы, сокращению количества чрезвычайных
ситуаций.
Халидуллин Олег Казахстан, Алматы, 050091, Самал 2, 25, 8 +77272393980 +77017115215

34.

Литий-ионные аккумуляторы В декабре 2011 года в Новосибирске открыт первый в России и крупнейший
в мире завод по производству современных высокоёмких литий-ионных аккумуляторов,
предназначенных для электротранспорта и энергетики. При производстве аккумуляторов
используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат
(LiFePO4), обеспечивающий оптимальное соотношение цена/качество.
   К явным преимуществам продукции «Лиотех» относятся  небольшие
габариты при большой емкости,  высокая плотность энергии, возможность
быстрой зарядки, не требуют постоянного обслуживания, широкий температурный
диапазон эксплуатации,  срок эксплуатации  на транспорте
до 13 лет.
Технические характеристики:
лектрические характеристики аккумуляторов LT-LYP 240* при 25°С

Номинальная емкость, А*ч    240
Номинальное напряжение, В    3,2
Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг    90
Рекомендованные режимы эксплуатации
Непрерывный разряд, C    0,5
Ток заряда, C    0,5
Заряд при температуре, °С    от 0 до +30
Разряд при температуре, °С    от -20 до +30
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C    3
Ток заряда, C    3
Максимальное напряжение заряда, В    3,9
Минимальное напряжение на аккумуляторе, В    2,5
Заряд при температуре, °С    от 0 до +50
Разряд при температуре, °С    от -40 до +50
Габаритные характеристики
Длина, мм    163
Ширина, мм    117
Высота, мм    337
Хранение при температуре, °С    от 0 до +40
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, циклов    >3000
Саморазряд полностью заряженного аккумулятора при 28-сут. хранении (+25°С),
% в месяц    <3
ООО "Лиотех" 119034, Москва, Турчанинов пер, дом 6 строение 2, БЦ "Крымский мост" www.liotech.ru Тел: +7 (495) 775 28 43

35.

Способ эксплуатации автомобильной дороги с односторонним движением транспортных средств Способ эксплуатации автомобильной дороги с односторонним движением транспортных
средств заключается в том, что по мере использования  прочностного
ресурса материалов дорожной одежды направление движения транспортных средств
меняют на противоположное.
Опытные водители знают, что движение по встречной полосе всегда более комфортно
(при отсутствии встречных машин), чем по своей. Это объясняется
разной степенью изношенности дорожного покрытия, и движение по встречной
полосе происходит по менее изношенным участкам дороги.
Помимо того, что продляется срок эксплуатации дороги и транспортных средств,
одностороннее движение более безопасно, требует меньших нервных затрат от
водителя, меньше разрушает экологию при более скоростном режиме движения,
экономит горючее.
Зиньковский Александр Тихонович 614000, г. Пермь, ул. Осинская, дом 2а, кв.12. 8-912-586-5555, 8-342-237-50-76 Пермский краевой совет ВОИР, исполнительный директор, 8-342-237-32-03

36.

Совмещенные транспортные магистрали. Технические условия Разработка нормативного документа, направленного на создание и развитие
транспортных магистралей совмещающих движение различных видов транспорта,
в первую очередь автомобильного и скоростного легкорельсового транспорта.
Создание таких магистралей значительно повышает возможность освоения пассажиропотока
за счет более полного использования существующей транспортной инфраструктуры.
Это, в свою очередь, может значительно ускорить и упростить освоение новых
территорий, быстро решить транспортные проблемы мегаполисов, способствовать
развитию межрегиональных и внутререгиональных связей, значительно удешевив
при этом стоимость строительства.
ООО "Финансово-Строительная компания "МостГеоЦентр" 111033 г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.11, строение 29 ОГРН 1027702003977, ИНН 7702336501, КПП 774501001; р/с 40702810600001403623 в ЗАО «Райффайзенбанк», г. Москва к/с 30101810200000000700 в ОПЕРУ МГТУ Банка России БИК 044525700.

37.

Имплозионная архитектура водоизмещающего корпуса корабля. Корабль, свободный от бремени "таскать по океанам корабельные волны".
Достигается это за счет взаимодействия корпуса корабля с водой на её имплозии
(схлопывании).
Архитектура корпуса обеспечивает прохождение вытесненной воды под корпусом
корабля и приемом на вешние бортовые обводы имплозионной энергии воды.
http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI [ http://youtu.be/8ZmAK1jfkBI ]
На видео демонстрируется остойчивость и поворотливость модели. Блок радиоуправления,
электроника, аккумуляторы (два)  от радиоуправляемых моделей
катеров Ni-Cd AA700mAh 7,2V. Вес модели 11 кг. Вес груза 5Х1,55литра (заполнены
под крышку.)
Модель готова к сканированию и созданию рабочих чертежей для опытного изделия.
Силаев Евгений Васильевич silaev.e@gmail.com 8 909 940-78-16

38.

Создание и развитие совмещенных транспортных магистралей в Российской Федерации Мощные транспортные потоки вызывают чрезмерную нагрузку на улично-дорожную
сеть городов и пригородных зон. В условиях непрерывно растущей численности
парка автотранспорта и плотности транспортного потока  на автомобильных
дорогах темпы развития дорожной инфраструктуры значительно отстают от темпов
автомобилизации. Проанализировав  сложившуюся ситуацию мы считаем,
что во многих случаях наиболее эффективного решения , можно добиться только
путем интеграции в одном коридоре различных видов транспорта и созданием
совмещенных транспортных магистралей, в том числе высокоскоростных, пригородных,
региональных.
ЗАО «НВЦ «ТрансТехИнжиниринг» ЗАО «НВЦ «ТрансТехИнжиниринг» ИНН/КПП 7731626653/773101001 121609, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, д. 15, корп. 2 Р/с № 40702810700040060356 в АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) БИК 044585777 К/с № 30101810800000000777 Тел: (495) 725-37-67

39.

"Сборное дорожное покрытие" Здравствуйте Вам! С прошедшими праздниками.

Предмет обращения

"Сборное дорожное покрытие" (сокр. СДП) патент на полезную модель
№68522 -требуется финансирование на разработка классификатора стандартов
отдельных сборочных единиц СДП и собранных модулей "сборных конструкций"
в соответствии с требованиями СНиП РФ, разработка программных продуктов
для проектирования "сборных автодорог", создания специального оборудования
для производства, монтажа, содержания и сервиса сборных дорожных конструкций.,
цель реформирование Автодорожных стандартов и технологий строительства автодорог
в Р,Ф,

Вопрос

У меня нет ни активов ни оборотов, так как я и мои коллеги  исполнители
аутсорсеры - фрилансеры (свободные художники - 150 ИТР - машиностроение
+ промышленная архитектура), отстроившие основные инвестиционные
программы Калининграда - содружество СОЯ, АВТОТОР, КОНКОРДИЯ и пр.. за гроши
под разными подрядчиками. Вопрос - Возможно ли в вашим лице или с вашей
помощью найти инвестора - технаря который бы способен был регулировать оценку
сложности проекта СДП и закрыть финансовые вопросы без трехэтажных требований,
так как это ни готовый инвест. проект а лишь программа НИОКР написанная
под Минтрас Р.Ф, (С Вами - Минтрансом Р.Ф. ни чего ни вышло потратил
2года на прохождение различных программ по поддержке исследований НИР и
ОКР все в пустую в итоге от чиновников ни ответа ни привета) Проект
будет готов только после НИОКР на который ищу мощную поддержку..  при
включении в тело сооружения СДП пъезогенираторов, автодорога способна вырабатывать
электроэнергию

С уважением Иксанов Марк Альфредович
Иксанов Марк Альфредович т 89212641657 m_iksanov@mail.ru скайп m_iksanov1

40.

Дороги Традиционные  способы очистки дорог от снега, грязи, пыли не  могут
угнаться за капризами  погоды.  При  выпадении
снега  круглосуточно движущийся транспорт подминает его, превращая
в  твердый наст. Снегоочистителям интересна полная загрузка, и
они начинают работать, когда на дороге в основном  прочное и твердое
покрытие или  лед. Идет не уборка  снега, а  борьба
с последствиями снегопада. В теплое время года мокрый снег, дождевая вода,  смешиваясь
с мусором и глиной, образуют грязь, которой машины забрызгивают друг  друга,
а остатки высыхают и поднимаются в воздух.
Разработан Новый способ очистки  дорог без использования  очистительной
техники. Легко и просто.
Исключается вся дорожно-эксплуатационная отрасль.
Сухая и чистая дорога зимой и летом.
Снижение  дорожно-транспортных происшествий.
Исключается соль на дорогах, отравляющая природу и  реки.
Уменьшается пыль.

Предлагаю сотрудничество в  построении абсолютно нового направления.
Материалы готов предоставить в любое время.
Сделаем наши  дороги чистыми!
Халидуллин Олег 7115215@mail.ru

Заявки 61 - 80 из 239
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все