Инновационные технологии рекомендованные к гос. закупкам

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Основание

1.

Светодиодные системы освещения

2.

Микробитумополимерная однокомпонентная композиция ПАБ «пропитка асфальтобетонная» микробитумополимерная однокомпонентная
композиция, инновационный продукт для профилактической защиты асфальтобетонного
покрытия, продления межремонтных сроков на 2-3 года. Основным разрушителем
а/б покрытия является вода.,под воздействием  естественных факторов
битум в составе а/б теряет пластичные свойства, стареет,  либо
в недоуплотненном а/б  в образовавшиеся поры и  микротрещины  проникает
вода,  в осенний – весенний период при переходе через 0º
С происходит шелушение, выкрашивание а/б , ПАБ «Дорсан» блокирует эти процессы.
Свойства и преимущества пропитки:
1. Простота применения (не требующая специальных машин,  возможность
нанесения пропитки ручным способом);
2.  Локальное применение: на локальных участках дорог с повышенным
водонасыщением  - «мокрые пятна», на стыках полос рабочий швов
(гидроизоляция), на мостах,  покрытия  внутрибазовых
- дворовых территорий , аэропортах ;  
3.  Проникающая способность в верхние слои а/б покрытия за счет
химического соединения ПАБ с битумной составляющей а/б и проникновением
в микротрещины и  поры.;
4.  Быстрое высыхание (Движение открывается через 3 часа
после применения);
5.  Уменьшает водонасыщение и пористость на 30-35% по сравнению
с необработанным а/б покрытием.;
6. Применять  пропитку  в  качестве  вяжущего  при  ямочном  ремонте
(ПАБ Дорсан 3-5% + асфальтогранулят 95-97%,  тщательно
перемешать  уложить в приготовленную  карту,  уплотнить);
7. Один из наименее затратных способов сохранения а/б покрытия.
Пропитка предотвращает  термоокислительное старение асфальтобетона
и возникновение эрозии. Кроме того, после нанесения пропитки на поверхности
покрытия и полного отвердения образуется тонкое мембранное покрытие, которое
препятствует проникновению внутрь асфальтобетона воды и газов, защищает
от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения, «Дорсан» стоек
практически ко всем видам солевых растворов, кислотам, щелочи, бензинам
и маслам.
-  Работы  по  распределению  пропиточного  состава
производится  при температуре
окружающей среды не ниже плюс 5 °С и относительной влажностью не более
80 %.
- «Дорсан» (плотность 1,7 ед.) перед применением тщательно перемешать,
наносить на сухую и чистую поверхность, очищенную от песка и грязи. Покрывается
вручную или с помощью обычного автогудронатора с щелевым распределителем
оснащенного рамкой с резиновым скребком, позволяющая равномерно распределить
состав по поверхности покрытия на ширину распределителя и одновременно втирая
его в покрытие.
- Расход ПАБа на 1 квадратный метр покрытия составляет в зависимости от
состояния асфальтобетонного покрытия от 0,6 до 1 кг. Адгезия материала и
поверхности покрытия проходит в первую очередь, за счет химического соединения
ПАБ с битумной составляющей асфальтобетона. Активные газовые компоненты
материала проникают внутрь тела асфальтобетона на глубину до 2 - 3 см ,
в зависимости от пористости покрытия, вступают в химическое взаимодействие
с битумом, «омолаживают» его и образуют сополимерную битумную композицию,
обладающую необходимым для асфальтобетона пластичными и упругими свойствами
.

3.

Контрольное устройство (тахограф) Контрольное устройство (тахограф) представляет
собой единую мультисервисную аппаратно-программную платформу, обеспечивающую
возможность реализации на базе одного устройства функций:
- контроля за режимами труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями
ЕСТР и российского законодательства;
- мониторинга передвижения транспортных средств;
- контроля эксплуатационных параметров транспортного средства (расход
топлива, температурные режимы, внештатные ситуации и пр.).
Контрольное устройство функционирует на основе использования
нескольких источников данных о движении транспортного средства, в т.ч. аппаратуры
спутниковой навигации ГЛОНАСС/GSM. Конструкция контрольного устройства предусматривает использование систем ближней и дальней радиосвязи.
Контрольное устройство может быть использовано в рамках
автоматизированных систем диспетчерского управления в качестве устройства,
обеспечивающего отслеживание местоположения транспортного средства, а также
прием/передачу информации диспетчерской службе.

4.

Глубинная (массовая) стабилизация Метод глубинной стабилизации основан на вводе в грунт на глубину до 5 метров
«связующего», представляющего из себя смесь различных компонентов на
основе сланцевой золы, которая в настоящее время производится на
предприятии в Эстонии. Данный материал сертифицирован и опробирован в РФ
и поставляется в течении 2-х лет. Связующее
замешивается непосредственно в глину, торф, ил, донные осадки с помощью
специального силового агрегата (миксера) и системы подачи стабилизирующей
смеси под давлением.
Стабилизационный метод может также использоваться в очистке загрязненных
почв путем инкапсуляции загрязняющих веществ в земле и предотвращении их
перемещения в граничащие с загрязненным участком районы. Данный метод
является быстрым, экономичным и экологически чистым по сравнению с
традиционными методами уплотнения или замещения почвы.
Цели стабилизации почвы:
● Увеличение стабильности мягкой почвы
● Улучшение деформационных свойств мягкой почвы
● Увеличение динамической жесткости мягкой почвы
● Нейтрализация загрязненной почвы
Преимущества метода:
● Сравнительно малые временные затраты
● Возможность адаптации к различным почвенным условиям
● Экономия материалов и энергии
● Экологичность
● Улучшение инженерных свойств почвы и возможность гибкой
связи участка со смежными инженерными структурами и
средой
● Долговечность стабилизированного участка
● Безотходность производства. Не требуется транспортировка
удаленного грунта как при методе замещения почв.
Сферы применения метода:
● Дороги, улицы, площадки для железнодорожного строительства
● Склады открытого хранения, паркинги, спортивные площадки
● Закладка фундаментов для промышленных зданий, мостов, водохранилищ,
площадок свалки мусора
● Укрепление откосов дорог, набережных рек и озер
● Устранение вибрационных уплотнений при движении транспорта
● Кристаллизация вычерпанных осадочных пород
● Стабилизация текучепластичного грунта
для проходки туннелей
● Прокладывание труб / канализационных каналов
● Защита смежных структур от подвижности почв
● Снижение давления грунта
● Стабилизация грунтов под водой
● Защита слоев почвы от грунтовых вод
● Защита слоев почвы от промерзания
● Обработка отходов и загрязненных почв: затвердевание, изоляция
и
нейтрализация.

5.

Энергосберегающие плазменные СВЧ-светоизлучатели и технологии их применения для освещения транспортных объектов Предлагаемая к внедрению осветительная техника нового поколения, построена
на базе безэлектродных газоразрядных ламп, возбуждаемых энергией СВЧ электромагнитных
колебаний.

6.

4D-технологии визуального моделирования организации строительства, реконструкции и модернизации объектов в транспортном комплек 4D-модель организации строительства - визуальная модель технологического
графика производства работ, увязанного с 3-х-мерной моделью объекта, а  также
включающая в себя комплекс мероприятий на строительной площадке.
Возможность анализа графика возведения строительных конструкций, совмещенной
со схемой расстановки и перемещение по площадке кранов и другой строительной
техники, схемой предмонтажной раскладки  и  сборки элементов
конструкции на строительной площадке, процессом их установки в проектное
положение, монтажа инженерных систем по этажам, осям и помещениям, по видам
работ, по обеспеченности оборудованием и материалами позволяет заранее выявить
«подводные камни», обеспечить максимально возможную ритмичность строительства,
минимизирует время простоев и потребность в авральных работах, что в целом
существенно повышает эффективность реализации проектов для всех участников.

4D-модель позволяет:
•Разработать график производства работ, скоординированных во времени и
пространстве;
•Проверить выполнимость организационно-технологических решений, выявить
коллизии и найти решение по их преодолению;
•Оптимизировать использование имеющихся ресурсов;
•Сократить продолжительность и стоимость строительства за счет оптимизации
организационно-технологических решений и логистики на строительной площадке;
•Усилить координацию подрядных организаций;
•Проводить наглядный мониторинг реализации проекта и сравнивать фактически
выполненные объемы работ с запланированными в соответствии с графиком работ.

Для эффективного использования 4D-технологии требуется создание отлаженной
процессной модели планирования и контроля. 4D-модель существенно дополняет
и расширяет сферу применения календарно-сетевого планирования за счет большей
наглядности. Движение в сторону применения 4D-технологий – это обеспечение
конкурентоспособности основных игроков строительного рынка в ближайшем будущем.

4D-моделирование  применяется в транспортной сфере  при
строительстве и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры:
•    железнодорожных станций/вокзалов/электродепо/метро;
•    крупных мостов;
•    аэропортов и аэровокзалов;
•    сложных автодорожных развязок;
•    морских  и речных  портов;
•    крупных транспортных узлов
•    логистических парков  и др.

Также 4D-технологии применяются при модернизации транспортных систем и
при строительстве производственных мощностей в сфере транспортного машиностроения.

Особенно актуально применение  в рамках реализации проектов реконструкции
и модернизации на территории действующих объектов.

7.

Технология конвертации газового судового двигателя с искровым зажиганием, работающего на сжиженном природном газе Предлагаемая работа включает 3 раздела.
    1. Разработка Концепции перевода на сжиженный природный газ речного флота.
      Концепция включает:
    - разработку и обоснование цели и мисси перевода на СПГ речного флота;
    - разработку  и обоснование показателей и целевых индикаторов коцепции;
    - разработку основных положений программы перевода речного флота на СПГ, учитывающую:
- создание речного флота на СПГ, в том числе поршневых двигателей на СПГ и криогенных судовых топливных систем на СПГ, с учетом унификации и решения  химмотологических вопросов;
- создание инфраструктуры снабжения речного флота СПГ с учетом унификации и применения типовых технических решений;
- подготовку предложений по гармонизации законодательных актов и норм технического регулирования с возможностями реализации целей концепции.
    - оценку готовности законодательной базы, в том числе норм технического регулирования; органов исполнительной власти в регионах; промышленности и финансовых инструментов к реализации концепции и разработка
предложений по гармонизации среды с задачами концепции.
    2. Переоборудование, испытания и опытная эксплуатация т/х «Москва» на СПГ.
Выполнение данного раздела работы позволит получить реальный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и снабжения судов СПГ и осуществить перевод существующих судов, работающих на дизельном топливе на альтернативное топливо – сжиженный природный газ, что приведет, например, к годовой экономии на топливе 100 теплоходов типа «Москва» в размере 94,43 млн. руб.
    3. Разработка автоматизированной системы обеспечения безопасной эксплуатации судовой энергетической установки, работающей на сжиженном природном газе.Работы по переводу речного флота на сжиженный природный газ могут быть включены в план разработки «Национальной программы развития внутреннего водного транспорта до 2030 г.», в раздел поиск альтернативных видов топлива.Работа будет выполняться с соисполнителями: ФГУП НИИСУ; ООО «Энергогазтехнология»; НПК «ЭКИП»; ООО «Газпром ВНИИГАЗ»; ОАО «Газпром промгаз».Экспертная оценка стоимости работ 40 млн. руб., том числе по разделу 1 - 8 млн. руб.; по разделу 2 - 30 млн. руб.; по разделу 3 - 2 млн. руб.

8.

ООО «Новый проект» (Бетонно-композитный арочный мост) Бетонно-композитный арочный мост - это инновационная разработка,  представляющая
собой быстровозводимую конструкцию с заливкой бетона на месте строительства
и с высокими эксплуатационными характеристиками.
Новая гибридно-композитная система строительства мостов соединяет в себе
последние достижения композитных технологий, обеспечивает долговечность
и функциональные преимущества по сравнению с железобетонными и стальными
конструкциями.
Преимущество новой технологии:
1. Малые сроки строительства – весь цикл строительства составляет        
6 – 12 дней
2. Более низкая стоимость по сравнению с аналогичным железобетонным или
металлическим мостом (экономия составляет  20 – 30%)
3. Минимальные эксплуатационные затраты, связанные с отсутствием металла
и, как следствие, коррозии, отсутствием необходимости в текущем ремонте
5. Длительный срок эксплуатации моста – применяемые материалы обеспечивают
более чем 100-летний срок службы без реконструкции
6. Конструкция моста состоит из лёгких элементов, не требующих применения
специальной техники при монтаже
Предлагаемая технология позволяет возводить автомобильные и железнодорожные
мосты различных характеристик, отвечающих всем необходимым эксплуатационным
требования.

9.

Строительство подземных сооружении методом U.P.R.S. В практике современного тоннелестроения, широко используют различные виды
опережающей ограждающей крепи (Защитный экран) являющиеся  мерой
гарантирующей безопасное раскрытие  тоннельной выработки и устойчивость
окружающего грунтового массива.  Наиболее эффективным методом
является технология изготовления защитного экрана из металлических труб
методом “Upgrade Pipe Roof Structure Method” (метод U.P.R.S.), обеспечивающее
безопасное строительство, отсутствие перерывов движения и каких либо ограничений
железнодорожного и автомобильного транспорта на участке строительства путепроводов,
пешеходных переходов и других подземных сооружений.
   Метод  U.P.R.S. уникален по сравнению существующими
аналогичными  технологиями,  использующимися  
в  России:
- Отсутствие каких-либо ограничении транспортной инфраструктуры (окна,
перекрытия движения, ограничение скорости движения ,,….,)
- Не требуется дополнительная гидроизоляция защитного экрана;
- Сводятся к минимуму деформации и просадки поверхности;
- Короткие сроки строительства;
- Возможность  использования  защитного  экрана,  
как  постоянную конструкцию, требующую только отделку.

10.

Технология пожаротушения тонкораспыленной водой высокого давления Системы (установки)  тушат огонь с помощью водяного тумана,
т.е. мельчайших капель воды (диаметр капли 0,01 мм). Созданный под
высоким давлением, спектр таких капель позволяет тушить не только пожары
класса «А» (твердые горючие материалы) и «В» (легковоспламеняющиеся
и горючие жидкости), но и пожары класса Е (электрооборудование под
напряжением) - в присутствии людей до 1000 В, без людей до 35000 В.
Высокая огнетушащая способность систем FOGTEC достигается за счет двойного
эффекта: быстрого снижения температуры при одновременном снижении концентрации
кислорода в зоне горения.
     При использовании технологии пожаротушения тонкораспыленной
водой реализованный в установках пожаротушения FOGTEC, расход воды на тушения
пожара сокращается в десять и более раз. Если принять за базу усредненную
спринклерную систему, то в ней примерно поровну распределены масса оборудования
и необходимый запас воды. По сравнению с ней на треть меньше по общей массе
установка пожаротушения на основе водяного тумана низкого давления (до
3 МПа). Соотношение массы оборудования к массе воды при этом составляет
примерно 1,5. При сравнении спринклерной системы с системой пожаротушения
на основе тонкораспыленной воды высокого давления (10…20 МПа) общая
масса последней составляет всего лишь 15 % от спринклерной. Соотношение
массы оборудования к массе запаса воды для пожаротушения в среднем составляет
10:1.
     Но есть еще и дополнительное преимущество от использования
при тушении тонкораспыленной водой высокого давления:
- водяной туман весьма эффективно выполняет функцию дымоподавления (осаждения
продуктов горения);
- мелкодисперсная вода экранирует тепловое излучение и может использоваться
для защиты пожарных, а также материальных ценностей на пожаре;
- тонкораспыленная вода, в отличие от водяных струй, более равномерно охлаждает
сильно разогретые металлические поверхности несущих конструкций, что исключает
их локальную деформацию, потерю устойчивости и разрушение;
- за счет использования насосного оборудования высокого давления становиться
возможным эффективное применение систем на высотных объектах (до 400
м) без необходимости  оборудования промежуточных насосных
станций;
- минимальное количество воды, затрачиваемой на пожаротушения, позволяет
снизить последствия от пролива при тушении, т.е. защищаемое имущество и
материальные ценности практически не страдают от процесса пожаротушения,
что становится особенно важным при защите объектов культуры.
     Все эти особенности и преимущества тонкораспыленной
воды постоянно побуждают конструкторов искать все новые и новые решения
при создании устройств и агрегатов, способных превращать водяной поток в
кинетику мелкодисперсных частиц. Однако, возникает проблема. Чем меньше
частица воды, тем трудней заставить ее двигаться с высокой скоростью. Есть
несколько подходов для решения этой задачи:
- распыление воды и формирование потока капель за счет газодинамического
потока газа-пропеллента;
- формирование полидисперсного потока капель, в котором для транспортировки
водяного тумана в зону горения используется кинетическая энергия капель
более крупного размера;
- распыление воды под высоким давлением (до 200 атм.) на прецизионных
(специально разработанных для конкретных условий) распылителях (форсунках).
     Данные принципы нашли технологическую реализацию
в системах (установках) пожаротушения тонкораспыленной водой FOGTEC.  Основой
технологии пожаротушения FOGTEC является инновации в области гидравлики,
автоматики и производстве специально разработанной конструкции распылителей.

11.

система предотвращения аварий Система предотвращения аварий - интеллектуальная система помощи
водителю, предназначенная для предупреждения водителя о возникновении опасных
ситуаций, требующих незамедлительных действий.

Система в режиме реального времени анализирует обстановку на дороге
и выполняет следующие функции:
- предотвращение столкновения с транспортными средствами;
- предотвращение столкновения с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами;
- распознавание линий дорожной разметки;
- мониторинг безопасной дистанции движения.

Интеграция с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга автопарков позволяет
регистрировать место, время и количество аварийных приближений к впередиидущим
транспортным средствам и пешеходам, нарушений безопасной дистанции движения
на трассе и в городе, а также пересечений линий дорожной разметки без сигнала
поворота.
Статистика по отчетным периодам позволяет отслеживать количество и динамику
нарушений, сравнивать показатели водителей, ставить цели и принимать дальнейшие
управленческие решения.
Применение системы в корпоративных автопарках помогает не только
предотвратить аварии, но и дает возможность оценить и улучшить качество
работы водителей.

Страховые компании признают эффективность работы системы и предоставляют
специальные условия и скидки на страхование автомобилей, оснащенных системой
МОБИЛАЙ.

12.

Линейная охранная система оптического контроля на оптико-волоконном кабеле Система предназначена для  использования в качестве технических средств охранной, предупредительной и охранно-предупредительной сигнализации (ТСОС) протяженных объектов (периметров территорий, линий электропередачи,
железнодорожного полотна и других рубежей охраны), позволяет регистрировать
виброакустические воздействия и может применяться для регистрации деформаций длинномерных конструкций.

13.

Литий-ионные аккумуляторы В декабре 2011 года в Новосибирске открыт первый в России и крупнейший
в мире завод по производству современных высокоёмких литий-ионных аккумуляторов,
предназначенных для электротранспорта и энергетики. При производстве аккумуляторов
используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат
(LiFePO4), обеспечивающий оптимальное соотношение цена/качество.
   К явным преимуществам продукции «Лиотех» относятся  небольшие
габариты при большой емкости,  высокая плотность энергии, возможность
быстрой зарядки, не требуют постоянного обслуживания, широкий температурный
диапазон эксплуатации,  срок эксплуатации  на транспорте
до 13 лет.
Технические характеристики:
лектрические характеристики аккумуляторов LT-LYP 240* при 25°С

Номинальная емкость, А*ч    240
Номинальное напряжение, В    3,2
Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг    90
Рекомендованные режимы эксплуатации
Непрерывный разряд, C    0,5
Ток заряда, C    0,5
Заряд при температуре, °С    от 0 до +30
Разряд при температуре, °С    от -20 до +30
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C    3
Ток заряда, C    3
Максимальное напряжение заряда, В    3,9
Минимальное напряжение на аккумуляторе, В    2,5
Заряд при температуре, °С    от 0 до +50
Разряд при температуре, °С    от -40 до +50
Габаритные характеристики
Длина, мм    163
Ширина, мм    117
Высота, мм    337
Хранение при температуре, °С    от 0 до +40
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, циклов    >3000
Саморазряд полностью заряженного аккумулятора при 28-сут. хранении (+25°С),
% в месяц    <3

14.

Дорожное покрытие из крупногабаритных предварительно напряжённых железобетонных плит, стянутых стальными канатами Конструкция представляет собой совокупность плит с размером в длину 6000
мм, в ширину - 3500 мм, толщиной 130 мм. Расчётная эксплуатационная нагрузка
- 12,5 тонн на ось. Материал - бетон класса В 60 с повышенной трещиностойкостью.
Показатель морозостойкости - 300 циклов, водопоглощение - W 14. Сопротивление
на истираемость в 2,5 раза выше, чем требования п.5.3.11 ГОСТ 13015. Поверхность
плит имеет ромбическое рифление. Плиты по периметру имеют полуцилиндрический
"шпунтовый" паз. При укладке плит между торцами прокладывается упругий элемент
в виде полимерной ленты Ф-образного сечения. Под поверхностью плит имеются
продольные и поперечные каналы, в которых располагаются стальные канаты
в защитной оболочке, набитой консервирующей смазкой. В натянутом состоянии
канаты фиксируются клиновыми анкерами. Конструкция позволяет выполнять как
однополосные, так и многополосные дороги путём стягивания в поперечном направлении
стальными канатами параллельно уложенных пакетов плит, вплоть до выполнения
покрытий площадок.
Наличие упругого элемента позволяет компенсировать температурные деформации,
а также, благодаря Ф-образному сечению его, передавать вертикальные нагрузки
с одной плиты на другую, исключая их взаимное смещение.
Конструкция по применённым материалам рассчитана на эксплуатацию в течение
30 лет.
При необходимости плиты могут быть демонтированы и использованы повторно.
Для капитального ремонта следует заменять повреждённую плиту.
Конструкция защищена патентом на полезную модель № 112682 "Система плит
сборного дорожного покрытия"
Имеется комплект оборудования для производства и укладки плит, а также
все покупные комплектующие. Изготовлена пария плит, готовы к укладке опытного
участка.

15.

Технология использования высокоэффективного утеплителя из экструдированного пенополистирола высокой плотности для формирования насыпей и устройства теплоизоляционных слоев в дорожных конструкциях Пенополистирольные плиты из экструдированного пенополистирола давно используются в мире при строительстве дорог в районах со слабым грунтом, болотистостью и сейсмической неустойчивостью. В России же 640 тыс. км дорог нуждаются в реконструкции или ремонте. Предлагается расширить применение теплоизолирующих прослоек из эффективной теплоизоляции, которое позволяет сократить стоимость строительства и его сроки, повысить надежность и долговечность дорожных конструкций и увеличить меж ремонтные сроки. Применение высокоэффективного утеплителя способствует развитию дорожной сети в сложных инженерно-геологических и климатических условиях, в том числе в районах распространения вечномерзлых грунтов.

16.

Мобильное сиденье Мобильное сиденье предназначено для профилактики искривлений позвоночника
человека, формирования здоровой и красивой осанки во время сидения, сопровождающегося
укреплением мышечного корсета вокруг позвоночника, ягодичных мышц, а также
для предотвращения застоя крови в органах малого таза.
Посадка на «Мобильное сиденье» вынуждает сидящего человека самопроизвольно
(рефлекторно) балансировать, совершая легкие покачивания тазом для
удержания туловища в равновесии, и, как следствие, – сидеть в прямой, естественной,
здоровой и красивой позе. При этом мышцы вокруг позвоночника, а также ягодичные
мышцы постоянно находятся в тонусе и укрепляются (это происходит даже
при сидении без видимых покачиваний тазом), что также профилактирует
искривления позвоночника и возникновение целлюлита.
Мобильное сиденье может быть использовано и для лечения сколиозов, но только
после индивидуальных рекомендаций врача.
При открытых крышках контейнеров, расположенных в балансировочном элементе
«Мобильного сиденья», возникает ортопедический эффект (возможность сидения
над пустотой), при закладке в контейнеры шунгита, гречишной лузги, магнитных
пирамидок возникают оздоравливающее, противовоспалительное, регенерирующее,
стимулирующее, нормализующее, обезболивающее воздействия, а бактерицидный
чехол, надетый на балансировочный элемент, предотвращает возникновение и
развитие кожных грибковых заболеваний и инфекций, передающихся воздушно-капельным
путем.
Конструктивные особенности мобильного сиденья позволяют использовать его
в автомобиле и других видах транспорта (железнодорожного, водного, воздушного).
При этом сохраняются все виды оздоровительных и защитных действий для человека
(кроме профилактики искривлений позвоночника).

17.

Георадиолокационный программно-аппаратного комплекса для скоростного контроля состояния автомобильных и железных дорог Отличительной особенностью комплекса является обработка георадиолокационной
информации в режиме реального времени с автоматическим формированием отчетной
документации. Комплекс может применяться для оценки состояния дорожной одежды,
балластного слоя и земляного полотна автомобильных и  железных
дорог, так же предусматривается обработка видео потоков и привязку полученной
информации с использованием ГЛОНАСС/GPS-технологий.
Для проведения георадиолокационных измерений используются многоканальные
георадары, позволяющие за один проход получать информацию в диапазонах глубин:
до 1 м с точностью 0,05 м, до 2 м с точностью 0,1 м и до 5 м с точностью
0,15. В результате обследования может быть получена информация о состоянии
конструкционных слоев, локализации деформаций и подземных инженерных сооружений
и коммуникаций.
Георадиолокационный программно-аппаратного комплекса успешно применяются
на объектах Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Московской и Горьковской железных
дорог, автомобильных дорогах и объектах городского хозяйства при проектировании
ремонтов и реконструкций.
Таким образом, автоматизированная система для проведения скоростной диагностики
состояния автомобильных и железных дорог в режиме реального времени, основанная
на методе СВЧ излучения позволит значительно повысить безопасность движения
за счет своевременного обнаружения и идентификации неисправностей.
Также разработана и введена в действие в ОАО «РЖД» «Инструкция по применению
скоростной георадиолокационной диагностики железнодорожного пути», а результаты
работ опубликованы в рецензируемых журналах. Имеются патенты (№2395638
«Способ определения загрязненности балластного слоя железнодорожного пути»,
№88152 «Программно-технический комплекс для определения загрязненности балластного
слоя железнодорожного пути») и свидетельства (№ 2011613070 «Скоростная
георадиолокационная диагностика земляного полотна – визуализация», №2011613071
«Скоростная георадиолокационная диагностика земляного полотна», №2012618628
«Многоканальное профилирование конструктивных слоев автомобильных и железных
дорог в режиме реального времени»).
Результаты исследований будут востребованы при разработке противодеформационных
мероприятий и планировании капитальных ремонтов и реконструкции дорог, а
также его текущем содержании на всей территории РФ.

18.

Троллейбус с большим автономным ходом (до 20 км) Данный проект предусматривает разработку, создание и внедрение троллейбуса с большим автономным ходом. Данный продукт обладает большим количеством преимуществ по сравнению с стандартным троллейбусом или автобусом. Данный проект является более дешевым по сравнению с электробусом, так как не требует затрат на зарядные станции. Внедрение данного вида транспорта возможно в любых городах с наличием троллейбусной сети и позволит без капитальных затрат на инфраструктуру: продлить маршруты троллейбусов в новые микрорайоны, повысить среднюю скорость движения, улучшить экологическую ситуацию в мегаполисах, в исторических частях городов убрать контактную сеть и улучшить внешний вид города.

19.

Мультиагентная система адаптивного планирования и управления грузоперевозками в режиме реального времени Повышение эффективности использования транспортных средств позволяет исключить или существенно снизить время простоев, холостой пробег, негативное воздействие на окружающую среду, повышает безопасность
перевозок, позволяет предлагать адресные сервисы для водителей транспортных средств, компаний-перевозчиков, диспетчерских и экспедиторских служб и организаций, дает другие преимущества для наших заказчиков.
В основе разработок лежат новые мультиагентные технологии, использующих
принципы самоорганизации и эволюции.
Интеллектуальная система Smart Trucks предназначена для управления междугородными перевозками, в которой могут работать агенты (клиенты)
компаний-перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, органов контроля движения транспортных средств на маршруте, предприятий технического обслуживания транспортных средств и путевого сервиса и других участников, влияющих на принятие решений. Каждый агент максимально работает на свою цель, и возможные конфликты интересов (пространственные, временные, функциональные, технологические
и пр.) разрешает путем оперативного взаимодействия с другими агентами
с целью выработки оптимальных сбалансированных стратегических решений и
поведенческих алгоритмов, что обеспечивает качество и эффективность планирования перевозок и управления ими.
Мультиагентная система позволяют в реальном времени решать задачи управления перевозками самой высокой сложности, трудно решаемые или не решаемые вовсе традиционными математическими методами распределения, планирования и оптимизации ресурсов, что, как показывают наши исследования, повышает эффективность использования транспортных средств при перевозке грузов на 10-40%.

20.

Прибор контроля предупреждения засыпания водителя за рулем автомобиля по кожно-гальванической реакции Прибор контроля предназначен для предупреждения засыпания (прибор реагирует на критическое ослабление активности, то есть реакции на окружающее) водителя за рулем автомобиля, оператора за пультом системы, требующей постоянного контроля, диспетчера аэропорта.
Преимущества:
•    Прибор не констатирует факт засыпания, а оповещает владельца о том, что сон может наступить через 2 – 3 минуты;
•    Сигнал тревоги оповещает о засыпании вибрацией, звуком и светом;
•    Малое энергопотребление;
•    Простота и удобство, не требует специальной подготовки или обучение для быстрого применения;
•    Малые габариты и вес.

Заявки 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все