Инновационные технологии рекомендованные к гос. закупкам

Поиск по материалам

Текст для поиска:
Элементы транспортного комплекса::
Вид транспорта:
Направления деятельности:
  

Заявки 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Наименование технологии Краткое описание разработки Основание

21.

Технология создания воздухоотвода тормозной системы железнодорожных грузовых вагонов из металлопластиковых труб В настоящее время воздухопроводы тормозных систем грузовых железнодорожных вагонов изготавливают в соответствии с ГОСТ 8734 из холоднодеформированных стальных бесшовных труб. В процессе эксплуатации грузовых вагонов во внутренней поверхности воздухопроводов тормозной системы происходит коррозия металла.
Элементы коррозии в процессе эксплуатации попадают в тормозные приборы и
оседают в фильтрах и каналах, что может приводить к неудовлетворительной
работе тормоза вагона и нарушению безопасности движения. При ремонте тормозной системы производится очистка внутренней поверхности воздухопроводов с последующей продувкой сжатым воздухом. Метод очистки неэффективен и на внутренней поверхности остается коррозия металла.
Плюсами воздухопровода из металлопластиковых труб (далее-МПТ) в
тормозной системе грузовых железнодорожных вагонов являются:
- упрощение и удешевление монтажных работ при сборке
- МПТ не подвержены коррозии
- МПТ в 11 раз легче стальных труб, применяемых в настоящее время
- коэффициент шероховатости у МПТ в 100 раз меньше, чем у стальных труб
- возможность применения соединений без нарезания резьбы на трубах, в то
время как стальные трубы в воздухопроводе тормозной системы имеют значительное количество резьбовых соединений с арматурой, тормозными приборами и устройствами, а нарезание резьбы на трубах снижает прочность трубопроводов, что приводит к изломам.
Результатом, который может быть получен при применении воздухопровода из
МПТ, является повышение надежности тормозной системы грузовых железнодорожных вагонов в процессе эксплуатации и увеличение межремонтного пробега.

22.

Базальтовые геосетки при армирвоании грунта для стабилизации основания Базальтовые геосетки с битумной пропиткой, имеющей повышенную стойкость к агрессивным средам, предназначены для применения в качестве армирующих прослоек в конструкциях автомобильных дорог, аэродромов, железных дорог, площадок различного назначения и в других геотехнических сооружениях, а так же в промышленном и гражданском строительстве в качестве кладочной и связевой при армировании стеновых материалов различных типоразмеров (кирпич, камень, блоки керамические, блоки из ячеистого бетона и т.п.) и конструкций с использованием цементно-песчаных, клеевых и иных растворов.

23.

Технология сероасфальтобетонов в конструкциях дорожных одежд Сероасфальтобетонные смеси и сероасфальтобетоны предназначены для устройства и ремонта дорожных покрытий, в том числе верхних и нижних слоев покрытия, верхних слоев основания и слоев износа автомобильных дорог и искусственных сооружений любых категорий, а также на городской улично-дорожной сети с учетом существующей классификации во всех дорожно-климатических зонах.

24.

Топливные энергетические системы с многослойным резервуаром наземного размещения Системы предназначены для приема, хранения и выдачи светлых нефтепродуктов с последующей заправкой автомобильного, водномоторного и авиационного транспорта.
Преимущества:
•    объект некапитального строительства (временное сооружение), что позволяет значительно сократить процесс оформления разрешительной документации и сроки строительно-монтажных работ;
•    мобильность (демонтаж в случае необходимости и монтаж на другом участке);
•    размещение ТТС на участках, полученных во временное пользование на срок до 1-го года;
•    сокращение минимальной площади застройки;
•    максимальная экологическая и пожарная безопасность при эксплуатации (технико-эксплуатационная документация согласована Экспертным советом УГПН МЧС России);
•    взрывобезопасность, пулестойкость (6А класс защиты по ГОСТ Р 51112-970), ударостойкость (в 10 раз выше железобетона), защищённость от терактов;
•    устойчивость к стихийным бедствиям (наводнениям, пожарам, радиации, землетрясениям (прочность на сейсмическое воздействие 9 баллов));
•    соответствие дизайна модуля современным эстетическим нормам.

25.

Технология серобетонных смесей и изделий на их основе ООО НПП «ПромСпецМаш» совместно с ФГБОУ ВПО «МАДИ» ООО «Газпром ВНИИГАЗ»
и рядом других организаций разработали и апробировали на ряде дорожных объектов комплекс серосодержащих композиционных материалов нового поколения, в том числе:
- серобетонных изделий и конструкций, обеспечивающих надежную долговечную работу в условиях попеременного замораживания и оттаивания, агрессивного воздействия, в том числе со стороны применяемых противогололедных реагентов.
Данные строительные материалы на основе модифицированной серы,бесспорно,
могут быть отнесены к композиционным материалам, так как в полной мере отвечают его классическому определению: материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними.
Указанные материалы получены в результате полной замены портландцемента
на модифицированную серу (при производстве серобетона).
Производство серобетонных изделий и конструкций для дорожного строительства (водосборные лотки, бордюры, дорожные ограждения и др.) обеспечивает получение бетона с марочной прочностью от 40 до 100 МПа в течение 6 – 8 часов, что определяется только временем остывания материала. Параметры морозостойкости, химической стойкости и износостойкости серобетона существенно превышают аналогичные значения, характерные для традиционного цементобетона. Получаемые марки серобетона по морозостойкости (не менее F 500 по II базовому методу ГОСТ 10060.0-95) и коэффициент химической стойкости в основных и кислых
средах (не менее 0,94), не достижимы для конструкций из цементобетона
и находятся на уровне значений, свойственных полимербетонам. В тоже время серобетоны характеризуются существенно меньшими стоимостными показателями по отношению к последним.
Также следует отметить высокую эффективность армирования серобетонных изделий неметаллической композиционной арматурой.
Производство серобетона возможно организовать на любом действующем асфальтобетонном заводе, что требует минимальной его модернизации. Освоение указанных технологий позволит перевести асфальтобетонные заводы из разряда сезонного производства на круглогодичный режим работы.
Санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к рассматриваемым серосодержащим композиционным материалам подтверждены экспертным заключением ФБУЗ ЦГиЭ гор. Москвы, заключением ВНИ РО, заключением МГУИЭ.
На сероасфальтобетон и серобетон разработаны стандарты организации СТО
5745-004-37854292-2012 «Серобетонные смеси и серобетоны. Технические условия».

26.

Газофибробетон Устройство оснований  дорожных одежд на мерзлых и песчаных грунтах. Обратная засыпка подпорных стен. Заполнение карстовых пустот. Укрепление подходов к мостовым сооружениям. Укрепление береговых зон  морских и речных портов. Защита коммуникаций, водопропускных труб и других искусственных сооружений, проходящих под дорогой от усадки  и другие.

Заявки 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все